распространение ПИ

Привет всем!

В четверг я решил начать ходить по различным лекциям и тренингам с
целью продвижения и продажи на нем ПИ. И на первой же лекции, на
которую я сходил вечером в четверг, обнаружилась следующая очень
неожиданная для меня штука. Оказалось, что эту лекцию проводил "Центр
развития собственного Я" (за точность названия не ручаюсь - не помню,
но что-то в этом роде :) ), который является толи филиалом, толи
просто как-то связан с московским подобным центром. И там даже была
девушка из Москвы, которая сказала, что знает ПИ (она сказала мне это
до того, как я узнал, что она из Москвы, поэтому сначала меня это
очень удивило и порадовало - в Нижнем Новгороде о ПИ знаем только мы и
те, к кому мы уже успели сходить :)) ). Она сказала, что в Москве им
уже предлагали сотрудничать с ПИ, что она даже была в офисе и в одном
из номеров был напечатан ее материал про вегетарианство... (вопрос к
редакции: с этим центром сейчас налажена какая-то связь?) А про ПИ она
сказала: что "есть люди, которым это нужно...", но они на своих
лекциях занимаются распространением только своего учения, своих книг и
заниматься распространением ПИ на их лекциях не нужно и сами они этого
делать не будут...

Вот такой вот первый опыт общения с потенциальным участником
Инфосети... :))))

По другим каналам распространения ПИ:
знакомил с ПИ две городские библиотеки Нижнего Новгорода, они пока
сказали, что газета очень интересная, они хотят на
них подписаться, но пока им деньги на подписку не дали и поэтому они
точно не знают, подпишутся или нет. Точно будет известно ближе к концу
мая.
Еще у меня родилась такая идея по распространению ПИ в Нижегородском
университете (то же самое можно кстати делать в других ВУЗах):
договориться о продаже ПИ на лотках, которые расположены в самом
университете или поблизости. И после поступления на лотки новых
номеров по университету развешивать объявления с анонсами самых ярких
и интересных статей. При этом в объявлении непосредственно указать:
"спрашивайте газету в киоске, находящемся там-то, там-то и в
библиотеке". Единственная проблема: мне пока в библиотеке Университета
сказали, что им не интересна ПИ и подписываться они на нее не будут...
:))) Буду договариваться с ними, чтобы для пробы выложили в ситальном
зале несколько номеров, чтобы исследовать интерес студентов...

Вот и все свежие новости из Нижнего Новгорода. :)

Привет!
Зю-Зю-Ка.