распространение ПИ

Привет всем!

Вчера пошел по городу искать продавцов газет, работающих от имени ЧП,
узнавать у них, когда можно встретиться с их хозяевами. Мне даже
повезло встретиться вчера с одним из хозяев и он (точнее она :)) ) мне
высказала очень интересное мнение о ПИ.
Я сказал ей, что предлагаю продавать московскую газету "Пятое
измерение", и дал ей посмотреть 15-ый номер. Пролистав ее всю с конца
до начала она сказала: "Нет, я не буду ее продавать". На вопрос
почему, ответила: "Она наполовину пустая, как "На грани невозможного",
для узко специализированных людей - 5 номеров в месяц за глаза
хватит..." Как же, говорю, для узко специализированных - она
направлена на широкий круг читателей, для всех. "Нет, говорит, для
всех - это "Чудеса и приключения", а ваша - для узко
специализированных..."

Вот такое вот интересное мнение сложилось после минутного просмотра
газеты. :))) Буду встречаться с ЧП-шниками дальше... :)))

Привет!
Зю-Зю-Ка.