Псих

Привет!
Вчера в метро с психом ехал. :)) (Во знаки пошли).
А псих ну прям как из фильма "Отель миллион долларов". Сижу я в
вагоне, заходит, резко поднимает с пола какую-то бумажку, садится
возле меня и запихивает за спинку сидения, за моей спиной,
приговаривая: у-тю-тю. Шипел, кряхтел. Потом песни петь начал.
Люди боялись даже посмотреть на него, мало ли что. :))
Потом он резко встал, начал рассматривать рекламу, тыкнул пальцем:
гы-гы. Потом постоял, пошЈл дальше по вагону. А я ещЈ слышал, как он
там шипел и кряхтел. :))

Блин, а вот было бы круто, если бы хотя бы 5 человек походили голыми
по городу, или психами. Это можно революцию устраивать против
стереотипов и прочей забитости общества, да и самим было бы полезно.
Представляю себе: идЈт по улице один голый, все люди тут же на него
внимание обращают, и тут с другой стороны другой идЈт, тут люди уже
начинают офигевать, а потом и ещЈ подходят... :))

Zender