Re: Fwd: домашнее задание

Привет, Светлан!

Вот-вот. И я о том же. :))
Это к Чае. Она, кстати, снова подписана на Школу.

Сергей.
=======================================
Thursday, May 13, 2004, 7:42:29 PM, you wrote:

С> Привет тебе!

С> Мне интересно такое домашнее задание! :))) Хотелось бы побольше
С> узнать о правильном голодании.

С> Привет!

у> Thursday, May 13, 2004, 9:18:48 PM, you wrote:

> [...]

ул>> __________ Информация NOD32 1.759 (20040513) __________

ул>> Это сообщение проверено антивирусной системой NOD32.
ул>> http://www.nod32.com

у> mailto:svetlan2@yandex.ru
у> http://www.svetlan2.narod.ru

у> http://nadprof.ru