Re: Первые_вопросы.

Привет, Elena!

Накапливаю просто - стараюсь подмечать, какие мои действия приносят
мне энергию и разобраться в еЈ источниках. Прислушиваюсь к себе :)
Пытаюсь вылавливать мысли, не относящиеся к данному моменту. Кстати,
почему-то почти все мысли о будущем, отнимают у меня энергию. Видимо,
пока не вполне понимаю, что такое, "мысль, ведущая к действию" с терминах Клейна.
И в чем еЈ принципиальное отличие от мыслей "пустопоржних".

Ignam.

Вы писали 12 мая 2005 г., 21:34:23