Отчет_о Чернигов-Упайя-Пати_Белка

Отчет о Чернигов-Упайя-Пати

В январе-феврале я конкретно задумалась о том, что собой представляет
для меня среда. Все чужие модели не канали, а свои собственные
мотивации находится внутри зенру вдруг ужаснули. Все отпало. Ничего не
работало. Люди вдруг предстали набором личностных качеств, которые,
мягко говоря, не представляли собой ничего красивого.

В этом состоянии – отвергания всея зенру - я отправилась в мир искать
относительно зенру – мире.

Я не знаю, что заставило меня приехать на эту пати, потому что этот
конфликт я формулирую только сейчас, тогда я его даже не осознавала. У
меня не было ни одной мотивации и причины туда ехать, ни одной внятно
поставленной цели. И на этой пати я получила ответ, о котором я пишу.
Теперь мне понятно, почему мы лучшие, что делает среду средой, в чем
суть нас как некоего «образования». Способ понимания этого и стал моим
новым способом жить. Мне даже сложно его сейчас описать.

Описанию поддаются следствия: исчезновение стены, закрывающей
меня от людей, высвобождение большого количества энергии, нестерпимое,
жгучее желание делать и взаимодействовать с людьми, как будто
открылась какая-то заслонка.

Поэтому дальше я буду говорить спасибо ЛЮДЯМ:
Костя Дзен и Костя-Нексен, вы – лучшие! Камеди Клаб нервно курит десять раз.

Акве – непрерывность и позитив, общение с тобой стряхнуло с меня кучу
шелухи, налипшей за некоторое время разочарования в людях.

Наташа Аверьянова, я в тебя влюбилась. Более мягкого и гармоничного существа я сейчас не знаю, честно.

Навигаторы мои! Как здорово, что мы все вместе. Мы сила, реально!

Вова Левел. Ты очень красивое существо.

Дима-Федя. ЫЫЫ. Тут слов нету, тут какое-то бережное молчание.

Мои дорогие девчонки, Машка Кожевникова, Ольчик, Санка, Умка, Машка
Шадрина, я вас ужасно люблю и … вот и все.

Егор, спасибо тебе за предоставленную возможность получить понимание
того, на что самостоятельно, возможно, у меня ушло бы несколько лет
жизни.

Была не просто пати, был лагерь-интенсив, шло очень много информации,
обрабатывать ее мозгами было бы просто нереально.

Дорогие киевляне и черниговцы, еще раз спасибо за то, что вы это все держали.

Люблю всех.
Ваша Белка.