Re: ревность,любовь, пара

Привет всем!

Привет, Зы!

Sunday, May 06, 2007, 4:07:26 AM, Anya wrote:

AZ> Привет, Оля, привет всем!

AZ> Чтобы разобратсья в своих ощущениях по поводу
противоположного пола, и
AZ> что-то с ними сделать, нужно ответить себе на
один вопрос: а зачем
AZ> мне нужен рядом человек противоположного пола?
Зачем мне пара?

AZ> Как ни странно, эта тема уже обсуждалась в Ш2Л
несколько лет назад.
AZ> Подняла ее Смайла, чье имя встречается чуть не
через слово в твоем
AZ> письме :)

AZ> Так что неленивые могут покопаться в архивах, а
для ленивых, и для
AZ> тех, кто уже все читал что только можно, задаю
этот вопрос здесь,
AZ> каждому лично:

AZ> Зачем тебе, осознанному человеку, нужна пара
противоположного пола?

=============

AZ> Говоря "пара", я не беру в рассмотрение
сексуальных
AZ> партнеров на одну ночь и курортные романы на
неделю.
AZ> Имеется в виду человек, с которым есть
долгосрочные отношения, который
AZ> воспринимается как "мой парень", "моя
девушка", "мой муж", "моя жена".
AZ> Отвечать прошу честно и за себя, а не "Ну вообще-
то женщины мужчинам
AZ> нужны для продолжения рода..."

Сразу оговорюсь - осознанным себя ни разу не считаю.
Мне есть куда расти, хотя я и не знаю, как. Я вот
думаю, что моя карта Таро - "Дурак", и дай мне Бог
хотя бы в этой жизни хотя бы до "Мага" дойти...

Теперь - что до пары. Зачем мне нужна пара.

Я - не знаю. Я - _серьезно_ не знаю. Да раньше я и не
искал пары. Серьезно - не искал. Мне это было не
надо. Я всегда верил, что, когда придет время, пара
мне сама найдется. И, к тому же, считал, что
_специально_ искать кого-то - глупо и неправильно.
Если ты ищешь кого-то, то ты задаешься целью - "найти
кого-то". А тот, кого ты найдешь - средство для тебя,
чтобы "найти кого-то". Между тем же великий философ
Иммануил Кант провозгласил - "ЧЕЛОВЕК ДОЛЖЕН БЫТЬ
ЦЕЛЬЮ, А НЕ СРЕДСТВОМ!" Если девушка для меня сама -
цель, то отношения с ней... ну, не знаю... честнее,
правильнее, что ли. А если цель - найти себе абы
кого, то тогда она - объект. Это есть такой хороший
анекдот, с матерными словами, правда... "Я прошу
п*зды и сердца вашей дочери." "Молодой человек" -
отвечает офигевший отец - "Вообще-то, обычно просят
_руки_ и сердца..." "Не-е-е, рукой-то я и сам могу..."

Вот если ты ищешь кого-то специально, "шоб було", то
это получается какая-то "замена руке." Человек же
хочет быть в твоих глазах живым воплощением Божества,
а не этой фигней дурацкой. Посему... посему - посему
искать кого-то специально плохо. Вот если ты
встретишь человека, который окажется твоим
братом/сестрой по душе (soulmate) - тогда да, тогда
он/она будет для тебя целью, а не средством. И,
кстати, неважно, по-моему, какого он пола при этом.

Теперь, что до меня конкретно. Так уж случилось, что
есть один... гм... парень... который мне ближе всех
остальных людей. Долго рассказывать, но вкратце -
когда я лежал в больнице, в бесконечном кошмаре того
существования, что я там вел, он был самым чистым,
светлым, прекрасным, что только было. Я не знаю, мой
ли он брат по душе. И я не знаю, ответит ли он на мои
чувства. Я не знаю, гей ли я, и являются ли мои
чувства к нему сексуальными. И я почти уверен, что
даже если так - он-то точно не гей, и ничего у нас
быть не может. Но, пока я с ним все не решу и не
разберусь в своих чувствах, пару я себе искать не
буду. Кстати, встречаться с ним я иду завтра :)
Пожелайте мне удачи...

...ну так вот, когда я разберусь в своих отношениях с
ним, и если я с ним все-таки не буду, я начну всерьез
думать о своей паре.

Вот тогда я вправду, всерьез спрошу себя - "Нужна ли
мне пара?" При всем, что было сказано мною выше,
можно решить, что я считаю, будто "искать пару" - это
плохо. Но нет, это ошибка! Конечно, если искать кого-
то, с кем было бы просто наладить хорошие отношения
и - в идеале - довести их до секса, то это -да -
плохо. Если искать, то искать брата/сестру по душе.
Но я по-прежнему не уверен, что _такого_ человека
надо искать. В конце концов, самые важные вещи
приходят сами и точно вовремя. Со всеми самыми
дорогими людьми меня свел... случай? Нет, я бы
сказал - судьба. Или даже "карма" :) Ибо мне с ними
так хорошо, что вряд ли мы можем не иметь каких-то
кармических отношений в прошлом.

И вот если я решу, что такого человека надо именно
_искать_, нельзя положиться на Бога, нельзя,
как "Дурак" из Таро, сделать первый шаг в пропасть,
веря, что тебя там нечто подхватит... Тогда я,
наверно, начну эту пару искать. Решу для себя, что
для этого надо сделать. Может, пойду в клуб какой.
Может, буду на сайтах знакомств объявления писать.
Может, и просто наберусь смелости, и на улице с
девушкой познакомиться... если наберусь, конечно.

Подытоживая сказанное: пока что я не искал пару и не
задавал себе вопроса, "зачем мне искать пару".
Считая, что она, пара, сама меня найдет. Вот как-то
так...

Привет!

////////

AZ> ъЩ

AZ> ////////

Ну наконец я теперь все

провалилась в апатичное состояние.
такое?". И еще налажала
пыталась себя
тупить когда вокруг всех
парюсь, что Олег ходит с
уделяет меньше внимания.
стыдно такие штуки как

потому что если на это не
вылазит, а если как-то
агрессивные реакции получатся.

какой-то момент это
это такая обратная

свою фигню и непонятке что

тему: "ревность - свободный самец".
правильно. Но знаешь и
нравятся... Smile
занятостью!

качественно новый
человека как

> [...]
новый уровень образованности. Это система развития
человека как менеджера и менеджера как человека.

АПОРТ - ищет что надо!

www.aport.ru