Re: Истинные_желания.

Привет Ребята.
Долго не отвечала. Думала.
Думала потому что как токовых никаких желаний у меня не вазникает вообще.
Но сидеть сложа руки и смотреть в одну точку глупо.

Так же я подумала что не важно чему я научусь и что буду делать в этой жизни,
главное что это буду делать я и как я это буду делать, постораюсь делать всЈ осознанно.

Долгое время у меня был ступор он есть и
сейчас но уже не так страшно. Случилось это после того,
как мне стали говорить что я всЈ делаю нитак и не то. Я тогда не была в ш2л,
а мальчик этот был и я сильно прислушивалась к нему. Потом мне говорили что я общаюсь с нетеми людьми.
Но для меня было не важно какой человек я просто общалась и была открыта каждому. Потом что у меня не те стремления.
Я из-за этого подняла этот вопрос ведь суть не в том что делаешь а кто делает????????? Правда???????
Я очень торможу из-за этого, просто колосально постоянно падая в копания и тормозя в действиях.
Самой разобраться не получилось.

Спасибо.

Оля

\\\