Re: работаем

From: Dima Zelivansky <dima10@al-xon.com>
To: Klein <Klein@zen.ru>
Sent: Friday, November 10, 2000 4:53 PM
Subject: Re: работаем

> Саш, привет!:)

> Спасибо за письмо:) Сам я второй день намереваюсь излить душу, но что-то
не идЈт пока:) Внутри какие-то перемены, как всегда, но еще, наверное,
не до конца оформившиеся:)

Да. ОК. Оформятся, плз... :))))

> Нужно в очередной раз научиться сочетать
несочетаемое, причем воплотить это в ежесекундном состоянии и действии:)

Именно! :)))))))))))))))) Наконец-то ты прочувствовал основной
технологический принцип Чань. :)))))))))))

> Но в общем всЈ хорошо:) У нас с Аней получился чудесный семинар в
Турции, она расскажет сама обо всех приключениях, думаю:)

Рад! :))) Да. Увижу - расскажет. :)))

> Книга - презент, я вот только автограф забыл:))

ОК. Спасибо.

> Как себя чувствует Кора? Привет ей от меня огромный передай,
пожалуйста:)

Кора выздоравливает сверхскоростными темпами. У нее даже катетор (трубочка
такая специальная в урологии) сам вышел из почки после ее заживления, что
бывает раз в сто тысяч случаев. :)))) Она уже дома и в понедельник, завтра,
собирается уже появиться на работе. :))) Привет передам, - сейчас бросаю ей
копию. :))

> По новому Зен.Ру хочу привести тебе мнение моего очень близкого друга,
может поможет тебе в чем-то. Глядя на новое оформление сайта, он
(который сам занимается сайтостроительством) сказал, что всЈ сделано
попсово и профессионально. Как у всех. Старый сайт был Сайтом, Который
Один Такой в Сети. В нем форма и содержание очень гармонично
переплетались в своЈм хаосе. Это притягивало, помогало кому надо,
фильтровало и мешало другим. Я тогда подумав, добавил, что в старом
сайте был Клейн везде, его творческая мысль, его жизнь, поток, который
он пропускал через себя, который являл собой рог изобиля мудрости,
таланта, жизни, света.
Конечно, у нового портала другие функции, направление и т.д., под этим
проектом есть много еще того, что мне неизвестно, судить тяжело. Но всЈ
же мне кажется, что Жизни там мало. Ты занят, много работы - понятно,
что не может всЈ быть так как тогда, а у ребят пока еще не хватает
чего-то. Но с другой стороны, оно ведь обязано быть Творческим и Новым,
иначе зачем делать Еще Один Комерческий Портал? Я не думаю, что в
технических решениях мы переплюнем существующие веб-магазины-порталы, да
и нужно ли оно? Но уверен, что возможно сотворить что-то СвоЈ. ВсЈ никак
не хотел писать тебе это, поскольку конкретных предложений нет у пока
меня, да и не понимаю в этом совсем, а может оно таким и должно быть всЈ
по твоему замыслу.

Спасибо за столь корректно высказанное мнение. Да. Действительно. Ты прав.
Все, что ты написал - вижу и понимаю, и согласен. Это - бета-версия. Над ее
дальнейшим, в том числе и дизайном, я работаю - еле-еле -сам, :))) - ну,
понятно, что кроме меня - еще кто-то... :))))) изменю его уже в течение
недели, тот, что есть - я считаю лишь наметками визуального ядра, делать
Жизнь - редкая специальность, :)))) я работаю.

> Вчера мы подготовили и передали
> документы по созданию Экспертного совета при префекте Юго-Восточного
> административного округа Москвы по телекоммуникационным технологиям и
> интернет. Создаем и активно участвуем. Вчера же подготовили и передали
> Положение о межфракционной рабочей группе Государственной Думы по
"Проблеме
> 2003".

Что такое проблема 2003?

В России к 2003-му году:
1. Физически устареют и развалятся все основные производственные фонды (ну,
90 процентов фондов). 10 лет уже их обновление, не говоря уже о развитии, -
не инвестируется.
2. Ухудшение демографической ситуации в связи с наркоманизацией,
алкоголизацией, болезнизацией, ухудшениепитаниязацией, спидизацией достигнет
максимума. Также физически ускоренно вымирает основной работающий слой -
люди в возрасте от 35 до 50 лет.
3. Наступит начало срока отдачи внешнего долга России. В 2003 году надо
будет выплатить 19 млрд. долларов. Выплаты оттягиваются с 1998-го года,
последняя оттяжка была сделана в конце прошлого года. Уже сегодня 41 процент
бюджета России - это отдача внешнего долга. Весь бюджет России составляет 20
млрд. долларов. Для сравнения: расходы бюджета США только на военные нужды
на будущий год - что-то, примерно 280 млрд. долларов.
4. Парламентские выборы и последующие за этим президентские выборы, что
всегда дестабилизирует обстановку, а в России особенно.

Каждой из этих причин в отдельности достаточно, чтобы завалить страну. Когда
же они собираются-концентрируются вчетвером... Не считая еще нескольких
десятков проблем по мелочи... :)))

> докладывать (28-29 ноября 2000 года в Москве состоится Третья
всероссийская
> конференция "Право и Интернет: теория и практика". Организаторы - Комитет
ГД
> ФС РФ по кредитным организациям и финансовым рынкам; Комитет ГД ФС РФ по
> экономической политике и предпринимательству; Комитет ГД ФС РФ по

> Цифровая подпись - это то, чем пользуются сейчас в последних браузерах
на комерческих сайтах? или что-то новое? И зачем для этого закон?

Закон нужен для того, чтобы приравнять статус электронных документов
(договора, платежные поручения и прочее), подписанных электронно-цифровой
подписью (ЭЦП) к статусу бумажных документов, подписанных ручной подписью и
заверенных мастичной печатью. Пока же от заверения файла цифровой подписью
юридические последствия не наступают и в судах никакие претензии в связи с
использование ЭЦП рассмотрены быть не могут.

> В конференции Право в Интернет вы не думали привлечь кого-то из другой
страны, где эти проблемы уже решены каким-то образом? Или уже изучили их
опыт?

Я не занимаюсь организацией этой конференции. :))) Я там, может быть буду
выступать... :))) А, может быть не я, а кто-то из нашей рабочей группы.

> Это классно!:)

Да. Переговорили. Договорились о сотрудничестве. Видимо, с многолетними
перспективами.
...Только что пришла Кора. :)))) Я ей передал привет! Она предает привет
тебе и улыбается, улыбается... :))))))

> Ой, это еще класснее!:)) Привет ей огромаднейший!:)

Передам. :))))) Копию - перслал. ))

> Что за проект?

Ну, бизнес такой... :))))

> По этой теме - новая версия ICQ - фирма стала глобальным
провайдером в этой области, есть и цены на сайте.

Спасибо. Передал информацию Алексею.

> Классная штука, у нас сейчас сильно развилась и стала модной. Даже
операции производить можно. Если что нужно - расскажи подробнее.

ОК.

> соответствии с новой задачей "Создание дизайн и веб-дизайн агентства", в
> течение 2-х недель будем разгонять эту ракету.

> У вас площадь добавилась или существующие переделили?:)

Сществующие переделили. :)))) Может, недельки через 2 - добавится... :))

> поддерживаю:)

ОК.

> Да, видел всЈ, надеюсь, что все бумажные и юридические проблемы
решаться. Я только не понял чего ты его успокаивал, это по какому письму
было? Что случилось-то?

А... :))) Это он просил понимать его правильно. :))) Ну, типа, что он очень
хочет нас видеть, но "хочу все разузнать получше - поэтому пока не едте" и
так далее. :))))

> Деньги у меня появятся в начале декабря. Надеюсь, вы продержитесь

Да. :)))

хватит на поездку. Если будут проблемы - смело сообщайте, постараюсь
что-то придумать.

Хорошо. Спасибо.

> Я читаю, стараюсь читать материалы, связанные с *ебизнесом*:), и вот что
вырисовывается: у нас и пока еще в штатах почти нет фирм или сайтов,
которые бы зарабатывали на прибыль. Все пока вкладывают. Причем торговые
обороты растут очень быстро, но при всЈм этом в точку баланса выйти
никто не может, и это при том, что конкуренции сильной пока еще нет!
Более того, если год назад фирмы, которые называются *дотком* (от .com)
были просто хитами у инвесторов, то сегодня к ним относятся очень
осторожно и внимательнее. Но в любом случае, все понимают, что будущее
за сетью, и продолжают вбахивать немалые бабки в развитие. Только вот
бабки нужны поистине немалые, у нас для таких проектов серьЈзные фирмы
объединяются и есть уже 3 или даже больше акционерных проектов на бирже.

Да. Все так.

> Кстати, интересный проект - агенство для поиска работы в сети. Я вот
сейчас как раз пользуюсь:)

С префектурой, в том числе, и это делаем. Встречались с их Фондом занятости.
Едем к ним во вторник.

> Занимаюсь своим основным проектом - поиском работы. Кроме денег стараюсь
найти что-то более менеджерское, чем компьютерное, хотя далеко уходить
не следует. Вот может с интернетов связанное. Хожу на интервью и изучаю
ситуацию:) Начинаю передавать дела в старой фирме.

ОК. Да.

> По семинару Золотова у меня вопрос такой - обязательно ли ему нужен зал?

Нет.

> В Синае, насколько мне известно, или нет таких мест, или очень мало.
Принятый там отдых - это деревянные домики на пляже.

Подойдет. Вполне!

> Есть в гостиницах,
конечно, но врядли это подойдЈт по цене и атмосфере, хотя стоит
проверить.

Проверить - да.

> Я просил Диму узнать у Золотова всЈ про семинар, который
проходил в Израиле. Я ему сам еще напишу.

Тебе не нужна эта информация. Золотов в огне не горит, в воде не тонет. Что
будет, то и хорошо, то он и сделает. Основная задача - чтоб было не очень
дорого и хоть какой-нибудь ландшафт поблизости. :))) Море - тоже подойдет.
:)))) - ...ну, пляж и деревянные домики... :))) Никакой ненужной
серьезности, плз!... :))))

Успехов вам:)
Дима:)

Спасибо.