Re: Мышиная нора

Привет! :)))))

----- Original Message -----
From: Kurenkova Tatjana <tatjana@zen.ru>
To: Klein <Klein@zen.ru>
Sent: Saturday, November 18, 2000 7:35 PM
Subject: Мышиная нора

> [...]
звуков.
> Так получилась, что я впустила эти звуки в себя и что вы думаете -
мгновенно
> оказалась в мышиной норе. Вот по полу прошуршал мышиный хвостик, потом
> застучали по твердому полу коготки, раздался легкий шелест бумаги, хруст
> соломинки, тонкий скрип, тихое сопение, по-пискивание::.
> Это было так классно! И что самое главное, через звуки я услышала и
увидела
> жизнь в этом мире: несуетливую, очень динамичную и наполненную смыслом.

ОК. :))) Спасибо.
Теперь - мои комментарии.

> Мышиная нора
> После великого переселения народов,

"великое переселение народов" - штамп. Штампов в речи - устной, письменной -
быть не должно. Употребление штампов - это разновидность стеснительноси.
Стеснительности быть не должно. Ну, у стремящегося к просветлению... :)))
"Ученый стыдящийся своей бедной одежды - о чем тут еще говорить?" (с)
Кофуций. Здесь - в том числе и том, о чем я. :)))

> я имею ввиду переезд команды ЗенРу в
> одну комнату - уютную и не очень большую, сижу я в своем рабочем уголке

"уголке" - опять боимся-кокетничаем? Опять стеснительность? Мысли
стремящегося к просветлению, включая слова и эпитеты, - должны быть дубовыми
как шпалы! Стальными как рельсы! И легкими как паровоз на воздушной
подушке! - "уголке..."

> [...]
звуков.
> Так получилась, что я впустила эти звуки в себя и что вы думаете -

1. Многословие.
2. опять "тихонько"!... - Это ты, жаба, - "тихонько"! Поэтому ты пишешь,
чувствуешь, видишь и выражаешься так, таким словом - "тихонько"! "Уголок",
"тихонько" - такой мир тебе нужен, корова? Счас поставлю это письмо на
конференцию.
3. Чего-то еще, но забыл пока. :)))))

> [...]
увидела
> жизнь в этом мире: несуетливую, очень динамичную и наполненную смыслом.

Ну, неважно... :))) - должно быть так: ....Да, забыл. - Вынося в заголовок
эти слова, ты раскрываешь тайну, снижаешь драматический эффект многократно.
:))))) Итак.
Должно быть так:

/////////////

Переезд ЗенРу в одну комнату - завершен!

ЗенРу. Копъютеры. В комнате - человек восемь. Все что-то делают. Я - тоже.
Вдруг - так получилась - я впускаю в себя звуки, звуки комнаты... И
мгновенно! - мгновенно оказываюсь! - ууууу!... ух ты!... - в мышиной норе! -
...Шорох бумаги, топот лапок по полу, сопение, попискивание...
...команда ЗенРу ...топот лапок ...попискивание... :))))

Темп должен быть. Контрастность. Это дает неразжиженность.

Привет!
Люблю!
Клейн.

November 2000