Re: Два_этических_вопроса

Привет Maxim Depth! Привет, Саш! :0))))) Привет все!

Maxim,
Wednesday, October 31, 2001, 11:30:49 PM, you wrote:

MD> Привет :).
MD> Спасибо Лена :), еще одно доказательство того что любые благие намерения
MD> приводят к плачевным результатам :).

а может это все-таки неправильно проведенные границы приводят к плачевным
результатам :))))

Александр,
Thursday, November 01, 2001, 9:26:20 AM, you wrote:

АБ> Ай, Ленка, молодец! Откуда это?

Это все Всемирный Разум :)))))))
друзья по мылу прислали, друзьям - друзья и т.д.
Увы, кто автор этого замечательного опуса мне не удалось разузнать.

November 2001