Re: Alika

Привет Алика,

Tuesday, August 15, 2000, 2:42:55 AM, you wrote:

> [...]

А> чемодане не помогают:)))
А> А есть деньги - я свободно оставляю все эти кастрюли-утюги-подушки - и покупаю
А> их в первом же супермаркете по приезде.
А> Собрание всего муми-троля я в первом супермаркете не куплю, и зайца с которым
А> болею в обнимку и еще что-то такое...

А> Я давно наблюла:) этот факт - либо ты вкладываещь свои силы - либо деньги. И
А> никакой философии под этим нет - и никакой трогательной духовности в отсутствии
А> денег. Просто если они есть - у тебя есть выбор - такси или ледяной трамвай - а
А> нету - и выбора нету - мерзнешь в трамвае.

В деньги ты все равно вкладываешь свои силы-время-здоровье-способности. Разницы
никакой! Духовность (согласен) ни чем не виновата.

А> В общем и целом счастья они не означают, но достаточно этому способствуют.
А> Инструмент как инструмент. Промежуточная ступень на пути достижения чего-то.

Инструмент, который, в общем случае, не является обязательным. У меня
есть один друг, который перемещается по стране автостопом (хотя,
конечно, если есть возможность, то едет поездом), живет у
друзей (у разных в разных городах нашей большой страны, но в основном
восточнее Урала, до Тынды), иногда и у меня, деньги у него как
только появляются, так сразу и исчезают :)) все, и почти сразу. При
всем при том, он иногда (в некоторых городах) "зависает" на некоторое
время и ведет нормальную жизнь (снимает квартиру, устраивается на
работу и т.д.). Я наверное никогда так жить не смогу, и мне даже не
завидно, но мне иногда кажется, что он более свободен от общества, чем
я, у него меньше этих самых общественных долгосрочных договоров, чем
у меня. Кстати, обычно если у него нет денег, он идет пешком, а не
едет в трамвае, или садится и "стритует" на флейте пару копеек, если
ехать далеко :)). Когда в городе Иркутске был Борис Борисович Г., мой
товарисщ пошел на концерт бесплатно, просто договорившись об этом с
БГ. :))

А> Книги, поездки, концерты, инструменты для занятия любимым делом, курсы, занятия
А> здоровьем, удобная и теплая одежда и прочая и прочая...
А> Если кто-то не читает, не ездит, ничему не учится, ничем не занимается, не
А> дарит подарков - то ему не деньги не нужны - а жизненные аспекты.

Деньги - не единственный инструмент :))

А> Только прошу - не надо мне про автостоп:)) все перечисленное можно иметь
А> бесплатно - но тогда придется приложить ооочень много усилий и времени.

Иногда деньги отнимают тоже очень много усилий и времени.

А> Как говорил Шарик: за ружье деньги плачены, а моя жизнь бесплатная!
А> А моя жизнь не бесплатная. И где можно - я заплачу.

Прежде продав часть ее за теже деньги :))

А> А нет денег - чемоданы поволоку сама, музыку возьму послушать у друзей,
А> пальто сошью сама из старого маминого, книгу скачаю из интернета на работе и
А> так дааалееееее:)))

Далее моего нет

Пока.
Алексей (asd)

> [...]

А> Все , что ты делаешь с удовольствием и радостью - это лишь способ выразить
А> благодарность за подарок - в виде жизни:))) Подарок прямо скажем не хиииленький
А> - поэтому кочевряженья и неудовольствие не кажутся мне уважительными:)

А> Все остальные могут считать иначе.
А> А это ( как говорит мой папа:)) - лично мое абсолютно правильное мнение:)))

А> Алика

А> P.S. А собственно и раздумья мои были о том - а что другим нужно для того.
А> чтобы считать, что они сейчас живут, а не пережидают до начала настоящей жизни.
А> Какова степень необходимости разных вещей...

б> -----Original Message-----
б> From: Aerrandil <aerrandil@rambler.ru>
б> To: <klein-by@zen.ru> (2nd Logic School)
б> Date: Tue, 6 Nov 2001 00:57:00 -0800