Re: снова_о_совме =?koi8-u?B?3cXO

Тимофей> Привет, Ди! :)
Здравствуй, Тимофей! :--)))
Давай посмотрим на лес в целом... или попытаемся... :--)))
Все что происходит - происходит. Борьбы нет, есть иллюзия
таковой на уровне ментального восприятия. И на уровне
человеческого менталитета можно только принять то, что
происходит, включая и внутреннюю якобы борьбу. Попытки
ограниченным числом мозговых клеток понять
мироустройство..., абсолютное - бесполезны. Мозг человека
создает бесчисленное множество концепций
действий-противодействий. Но даже они цельны в своей
совокупности. Есть только Один Поток и все (можешь еще как
нибудь обозвать, напр. Сознание, Природа, Бог...).
Больше ничего нету :--))). Все что происходит - происходит.
Тут уж большего и не скажешь, а если и надумаешь сказать то
это будет лишним. Ты Будда. :--))))) Поэтому и нет никаких
Будд.
--
С приветом, Ди.

Тимофей> Я определяю так: Если хочется сделать так, а абсолютная шкала внутри
Тимофей> говорит - делай наоборот. И делаешь наоборот. Таким образом - течение -
Тимофей> внутренний порыв, против течения - не так как хочется, а так как надо.
Тимофей> Причем не дяде рядом, и не тете, а ..... Например место уступить человеку в
Тимофей> троллейбусе, хотя это слишком упрощенный пример. Кому надо? Наверное Ему,
Тимофей> хотя это крутовато :)) Зато если твое течение совпадает с АШ, то и
Тимофей> сопротивления нет, ты в потоке АШ - это не против течения.

Тимофей> Дальше появляются внешние противоходы. Общество. По течению - это когда
Тимофей> общество в лице конкретных его представителей - тебе не протовостоит. Тут
Тимофей> уже более сложный уровень совмещения потока внутреннего и внешнего - при
Тимофей> этом основной ориентир таки АШ. Вот здесь искусство - хотя есть
Тимофей> подозрение,что если ты полностью в АШ, то общество тебе не противостоит - не
Тимофей> знаю - не пробовал :)))

Тимофей> Примерно такие вот рассуждения... Тебе помогло?

Тимофей> С уважением,

Тимофей> БухТим.

Тимофей> поступка по абсолютной
Тимофей> тебе повезло, и он