Re: Alika

Привет Dmitri,

Dc> развернет
Dc> середины, я

Dc> Ты присваивал им свойства индикатора, которых у них нет :))

Что значит присвоил? ОДин мой друг с хорошим слухом купил за $200 шипы
для усилителя. Это такие конусы. Услилитель ставится на них и
поскольку соприкосновение с поверхностью тумбы сводится к точке
вибрация усилителя гасится и микрофонный эффект в трансформаторах,
конденсаторах и прочих реактивных элементах не возникает. Другой мой
друг не только критиковал первого, но и публично насмехался над ним,
как над дураком, которого развели на 200 бачков. А первый друг сказал:
"Я слышу разницу". Прикол в том, что второй ее не слышит и
всегда будет думать, что первый - дурак.

Dc> денег -

Dc> Работа работе рознь :))) и я тоже учусь :)))
Dc> Но под работой я не подразумеваю получение денег. Это не
Аэр! Елей на душу!

Dc> Я думаю, что ты немного идеализируешь этот процес.

Это ты, Дмитрий, его прагматизируешь.

Dc> Ты продаешь свое время,
Dc> возможности, опыт и т.д. и взамен получаешь возможность приобрести продукт труда
Dc> других( деньги). Работать за плошку миски может лишь тот, кто себя не может
Dc> ничем другим занять или себя так оценивает.
Ты не слышишь разницу
Dc> Смысл работы состоит в получении
Dc> доступа к результатам работы других, все остальное( как я хочу работать) лирика.
Dc> Или тебе нечем занаться кроме работы? Самобичивание, самоограничение приводит
Dc> лишь к неправильному распределению плодов труда.
Ты не слышишь разницу.

Dc> Это иллюзия, которая способствует обогащению других и вредит тому, кто
Dc> работает рядом с тобой. Ты не живешь в вакуме и несешь ответственность за свои
Dc> действия. :))

Ты не слышишь не только разницу, но и не слушаешь других.
> [...]

Dc> умножте
Dc> землю,

Dc> Есть величины относительные и абсолютные, есть мы и есть Будда. Можно искать
Dc> скрытые помыслы в своих действиях, но сомневаться в действиях абсолюта нельзя,
Dc> так как уровень информации, необходимой для принятия правильного решения
Dc> недоступен. Тоесть сначала становись Буддой, потом оценивай ЕГО поступки. Либо
Dc> исходи как и все грешные из нам, на сегодняшний день, недоступной чистоты ЕГО
Dc> помыслов.( Аксиома) В обратном случае ты не можешь целеноправильно двигаться по
Dc> ПУТИ, так как не имеешь никаких ориентиров.

Да, тебе тоже привет.
Антон.

Dc> Diese Mail wurde mit UNICUM Free-Mail verschickt.
Dc> Ihre kostenlose Free-Mail-Adresse erhalten Sie
Dc> bei UNICUM ONLINE http://www.unicum.de

Best regards,
anton mailto:anton@mail.kadis.spb.ru

November 2001