Re: RE :))))

Привет, Дмитрий!
Тебе, на всю твою длинную говорилку отвечу своей:

Дебют Цукерторта-Рети 1. Kg1-f3 d7-d5 2. c2-c4 ... - 'nj
это остроумное начало, не столько, правда, сильное, как необычайно
богатое всякими возможностями. Этот дебют так же пластичен, как дебют
начинающийся движением королевских пешек сразу на два поля.
Черные хотя и не связаны каким-нибудь определенным положением, должны,
тем не менее, остерегаться многих ловушек. Белые стремятся завладеть
центром, и черным следует воздерживаться от преждевременного
продвижения центральных пешек, чтобы не открывать линий, пока развитие
не закончено.
2. ... e7-e5 3. b2-b3 Kg8-f6...
А вот еще (мне понравилось;)))
Голландская. 32. ... f6-f5
Клейн, игравший белыми, отмечает здесь следующее: "В распоряжении
черных была интересная попытка добиться выигрыша посредством
32. ... Ла7-а5! Продолжение..."

Продолжать я не буду;))) Как ты заметил, я могу еще долго приводить
цитаты из учебников по шахматам, которые в свое время изучал...
Для многих людей - это жизнь! Это правила, по которым они движутся и
действуют, жуют еду и получают по 25 тысяч долларов за один! ход...
Впрочем это им неважно... основная масса делает это абсолютно
бесплатно... Когда я отказался от шахмат - я понял именно это... Зачем
ты предлагаешь мне правила новой игры? Ты можешь жить ей, дышать ей,
есть ее... Я могу даже сразится с тобой на твоей территории в деньги,
или ты на моей - в шахматы (правда теперь я играю очень слабо;)) Но я
надеюсь, что эти игры никогда не станут моей жизнью. Как бы хорошо я в
них не разбирался...

Привет, Дима... Вспомни!

Тебе счастья;)
--