Re:

Vitalik> Привет
Привет! :--)))

Vitalik> Я пробовал осознать что же я хочу
Vitalik> здесь, сейчас, больше всего на свете, самое сокровенное...
Vitalik> самое самое...
Чего хочет мое эго понять можно. Самое главное - быть. А вот
вопрос "кто я?" остается без ответа.

Vitalik> ничего конкретного но на 5 секунд вперед понятно
Vitalik> что делать. :))

Vitalik> Оставаться в состоянии глубинного вопроса что я хочу
сначала неплохо бы разобраться кто этот "я"...

Vitalik> Ну ты же живешь... Ты сейчас ничего не замечаешь? Ну, вокруг себя
Все то же, что и обычно. И я и другое. Проявление
продолжается...
--
С приветом, Ди.