Re: 3я_логика

Hello Nina,

Friday, November 23, 2001, 5:36:10 PM, you wrote:

NS> Ni hao, Виталик! :)))

NS> А подробности про семинар можно?

привет

в смысле что я не то что-то рассказал?
я чувствую себя дураком. ты тогда скажи чтоли что именно тебе
интересно?

Сидит Клейн в офисе на Нагатинской вечером,
Слава что-то у него спрашивает,
и стою у стены, иногда курю и слышу что Клейн говорит про стакан, про
то что есть 3 точки
три положения которые нужно принять аксиоматически
первое то что решить жить или не жить, потому что это
решение поначалу принимал не ты, и поэтому все остальные
решения будут не полностью твоими пока вот это не решить.
второе это есть Бог или нет, а третье по моему он не сказал
про то что если Бог, то одно видение, если его нет, то непонятно.
потом про самоорганизацию, что достаточно вероятностного закона
( все стремится на более устойчивый уровень, учитывая то что есть
статическое и динамическое равновесие)

и что одновременно вместить самоорганизацию и Бога
что это вроде третья логика (я точно не понял)

Горел свет

NS> :-)
NS> Нина

November 2001