Klein> -----Исходное сообщение-----
Klein> От: VT <vt@zen.ru>
Klein> Кому: Klein <klein@zen.ru>
Klein> Дата: 24 ноября 2001 г. 2:06
Klein> Тема: Re: [klein-by]Re: 3я логика

Klein> конус?
Klein> видеть
Klein> Тогда
Klein> подставь

Klein> понимать
Klein> такое
Klein> владеешь
Klein> 3й владел?

Klein> Я - не владею. Ольсон - не владеет. Ленин - не владел.
Klein> Первая логика - видеть в одной границе, рамке. Вторая - видеть во многих
Klein> границах. Третья - видеть без границ.
Klein> Первая - видеть одну модель (явления, мира). Вторая - видеть разные модели
Klein> (одного и того же явления, мира). Третья - видеть все модели явления, мира.
Klein> Первая - видеть одну модель всегда, постоянно. Вторая - видеть различные
Klein> модели последовательно, одну за другой. Третья - видеть все модели
Klein> одновременно.
Klein> Первая и вторая - видеть мир через модели, опосредствованно. Третья - видеть
Klein> мир без моделей, непосредственно.
Klein> Первая - ему кажется, что он видит мир, хотя на самом деле он видит модель.
Klein> Вторая - он понимает, что он не видит мира, что он видит только модели, и он
Klein> совершенствует свое умение строить эти модели. Третья - он видит мир, модели
Klein> ему не нужны.
Klein> Будда, видимо, владел.
Если присмотреться то ключевое слово - он. Он видит. Третья
тоже он, но наверное ОН. Это к абсолютной шкале. Ты всегда
говорил: своя абсолютная шкала - это честно. Но бывает что
"его" точка отсчета координат может совпасть с ЕГО и вот
тогда нет "он" или "я" а есть Он или Я. Можно развернуть
свои потенции на 100%, а можно и отказаться полностью и
безоговорочно в пользу Его. Тогда не будет "я" а останется
Я (самонеосознающее). Собственно так только и есть. Откуда
только вот берется это "я", это надо понимать, чтобы
отказаться...
Но это всего лишь концепции - плоские проекции, и их
действительно много. Бесчисленно. Тьма вещей и образов...
А корень? Адвайта говорит - корень в первомысли "я есть".
Пребывай в ней и возможно что-то случится. А любая
активность - суть вращение в тьме вещей...
Пребывание в "я есть" само по себе некое просветление, но и
от этого тоже надо отказаться.
Klein> Привет!
Klein> Клейн.
--