Re: о_3-й_логике_АФОРИЗМЫ_СТАРОГО_К_ИТАЯ

Предлагаю рассмотреть такую вот проекцию...
В чем корень проблемы конфликта человека по отношению к
другому человеку?
Ход 1. Возникает раздражение при общении с человеком.
Ход 2 Корень раздражения - несоответствие модели этого
человека с его реальным поведением.
Ход 3 В чем корень моделирования? В том, что человек однажды
отделил себя. В возникновении чувства самости, "я есть" и
противопоставления себя миру.

Как решить проблему общения с человеком?
Способ 1 Научиться видеть лучше. Уметь воспринимать другого
человека как многомерное существо. Тогда вероятность
попадания не в туда, в худшем случае будет вызывать реакцию:
"Че то я не догнал..." И построение очередной модели под
текущую ситуацию. При некотором опыте можно "уметь" делать
это практически мгновенно, т.е. очень быстро (говорят и
похоже так и есть).
Способ 2 "Растворить" изначальное отождествление с этим
телом, умом, личностью, эго, вызывающее разделение Того Что
Есть, на Себя и Мир. "Растворить" - означает понять и
полностью принять, что такого разделения не существует. Оно
лишь кажется (лила).

При должном старании способ 1 ведет к способу 2 (говорят, но
естественно не прямо, а как бы подразумевается).

Есть вариант реализации непосредственно способа 2 (говорят)

Саш, что Ты предлагаешь?

PS Тысячу извинений за мое неврубание. Но надеюсь, что это
все же не такая срань, чтобы послать ее в корзину.
--
С приветом, Ди.