Re: ГиперкубЫЫЫЫ...

VT> Привет.
Привет. :--)))

> [...]
VT> считать четвертым измерением движение
VT> берем начальный куб 1, строим его проекцию,
VT> берем преобразованный куб 8, его проекцию тоже,
VT> соединяем на проекции соответствующие вершины,
VT> тогда фигуры составленные при движении соответствующих
VT> граний начального куба это проекции шести остальных кубов гиперкуба.
VT> тогда фигура с "формалистическим внешним кубом" это
VT> начальный кубик увеличивший со временем свой размер,
VT> тоесть проще говоря он может быть никакой не формалистский тогда,
VT> а вполне нормальный.
VT> Можно строить и с вывернутым и не вывернутым 8м кубом.

Можно и не так еще... Но зачем? Зачем это делать??? Объясни
пожалуйста, совсем не понятно. Зачем представлять если можно
Видеть все как есть? Зачем трудиться над созданием
абстракции, "притянутой за уши", если в нас есть все, чтобы
Видеть реальность? Давай лучше поговорим о том, как надо
Видеть, если уж так хочется поговорить.
Для того, чтобы воспринимать в объеме нужно большое
количество энергии и способность ее набирать и накапливать -
раз. Для этого нужно расширить рамки обзора за пределы
нормального человеческого сектора восприятия - два. Энергия
нужна и для того, чтобы расширять рамки своего восприятия,
границы. Путь Силы предлагает инструментарий для реализации
этих задач. Путь Любви и Знания так же косвенно наращивают
энергетическую составляющую, не напрямую, но Приятие-Любовь
и Понимание становятся возможными лишь когда энергетическая
ткань тела способна выдержать большие объемы Энергии.
Энергии-Любви, Энергии-Сознания, которая и является
создающей Мир.
Я могу сказать, что все три Пути - суть Одно. И если в одном
из них акцент делается на чем то, то это не значит,
что отсутствуют другие. Просто в определенный момент,
какой-то из аспектов является ведущим, а все другие
"подтягиваются". В конечном счете, можно прийти к
необходимости осознанного развития всех трех, поскольку так
только и происходит.

Все сказанное с моей точки зрения является ответом на
желание увидеть в объеме, только ответом прямым, а не
ведущим к извращенному моделированию многомерности на
плоскости. Если хочешь видеть "объем", развивай себя до этой
способности, а не тащи его в узкие рамки. Какой от этого
толк? Какой в этом конструктив?

PS ВиТи и Все. Прошу не воспринимать это письмишко как
попытку назидания, нравоучения и прочих производных
гурения... Это всего лишь мое мнение в данный момент.
Это всего лишь попытка перевести пустой треп в чуть более
конструктивную плоскость (имхо). Ди заткнулся. :--))))
--
С приветом, Ди.