Re: щщщщ...

Привет, Ди!

Д> Зачем представлять если можно
Д> Видеть все как есть? Зачем трудиться над созданием
Д> абстракции, "притянутой за уши", если в нас есть все, чтобы
Д> Видеть реальность?

Для тренировки. Потому что я, например, не Вижу реальность. И ты не
Видишь. И Клейн не Видит. Эти упражнения полезны, потому что позволяют
увидеть мааааленький участок реальности тому, кто видит только
матрицу. Мне, например, эти упражнения крайне полезны - с
многомерностью я еще не игрался.

Ди, не думай, не анализируй - воспринимай! Мозг очень ограничен, если
не подпирается снизу правильным восприятием. Восприятие и
конструирование ментальных концепций - всего лишь один из семи (а не
трех) аспектов человеческой деятельности и полной эффективности он
может достичь только при эффективном использовании остальных шести.
Иначе он работает вхолостую, что мы в твоем случае и имеем.

Вспомни, что тебе Клейн написал.

Привет тебе, Ди!
Shiruu

November 2001