Проруб

Сегодня прорубило не на шутку: важно только то, что человек делает
(включая случай, когда слово является делом)
Слова могут быть какими угодно. Слова одно - дела другое. Есть один
знакомый - пустобрех, балагур, хам и нахал (ну, это ярлыки такие :))).
А по делу - все просто наоборот. Четкий, быстрый, обязательный и т.д.
Вот как к нему относиться? :) Подумал я... и прорубило меня. Если судить
по словам, то выходит, что жуткий человек. Если по делам - то отличный
парень. Какой же он на самом деле? Да, в тот же день получил пример
наоборот - человек велиречив, вежлив и убедителен, а на деле... на
деле... ну нет дела :)).
И как бороться с этим постоянным генерированием стереотипов, кривых
моделей, картонных картинок - этот хам, этот классный мужик и т.д.?
Ладно если просто хам (ведь это определение относится только к отдеьной
части личности и поведения человека), так ведь эта характеристика
определяет почти все дальнейшее отношение к персоне, и, главное,
действия по отношению к ней. И мешает, гадина! :)
Тут я еще раз въехал в Клейновскую тему "гады фашисты"! Ура!!!

Успехов.
МАКС.

November 2001