Re: Проруб

Привет Макс, привет народ!

Макс, важно только то, что делаешь ты.
Какой бы человек не был у тебя всегда есть возможность понять его.
Право существовать может быть у всего что угодно и как угодно, а ты волен
принимать или не принимать это.
А еще ты можешь любить любое проявление жизни :))))
Всего доброго :).

Best regards, Kisurina mailto:kisurina@moscap.orc.ru

November 2001