Re: Проруб

Привет Всем! (Хотя наверное уже надоел :--)))
Kisurina Elena> Привет Макс, привет народ!
В журнале Клейна есть интересная штука...
Есть три вещи: что думаешь (мысли), что говоришь и что
делаешь. Так вот Клейн акцентирует внимание на порядке
важности, иерархии этих категорий действий. Так получается,
что для него важнее, что он думает, потом уже что говорит, а
в третьих что делает. Но последовательность организуется
совсем в другом контексте: Мысль - первична и все другие
этапы - суть следствия наших мыслей. Работая над мыслью -
работаем над корнем и говорение и делание меняются
соответственно.
Ну как философский вопрос: что первично Бытие или Сознание?
На разных этапах развития по разному. :--))) Для коммуняк
явно Бытие определяло их сознание. Для Христа и Будды
наоборот. (имхо)

Kisurina Elena> Макс, важно только то, что делаешь ты.
Kisurina Elena> Какой бы человек не был у тебя всегда есть возможность понять его.
Kisurina Elena> Право существовать может быть у всего что угодно и как угодно, а ты волен
Kisurina Elena> принимать или не принимать это.
Kisurina Elena> А еще ты можешь любить любое проявление жизни :))))
Kisurina Elena> Всего доброго :).
Kisurina Elena> //////////////////

--
С приветом, Ди.