Re: Проруб

Alexandr Solonsky> Привет, Ди !
Привет!

Alexandr Solonsky> По моему дело немного в другом :-))))
Alexandr Solonsky> Нельзя говорить, что первичнее :-)))
Alexandr Solonsky> необходимо провести сперва границы, ГДЕ что первичнее :-))) а потом все
Alexandr Solonsky> становится ясно.
Ну в общем то контекст или рамки задали Макс и Лена. Они
говорили о восприятии окружающих людей, включая себя. "Себя"
было выделено Еленой как основной момент. А я добавил о
иерархии категорий предложенных Максом на рассмотрение
(мысль, слово, дело), сославшись на Клейна. Кстати
интересно, контексты совпали? :--)))

Alexandr Solonsky> То же самое и про мысли. Когда играешь в шахматы -- несомненно - мысль
Alexandr Solonsky> первична. Когда бежишь стометровку - первично действие итд. - ясно ?
Ясно. Но. Есть у меня Но в ответ тебе. Если хочешь пробежать
стометровку лучше других, то придется хорошенько подумать о
... твоем стиле бега например... или о методике дыхания... и
др.
Alexandr Solonsky> А то из твоих размышлений получается , что ничего и сдлеать не получится, не
Alexandr Solonsky> поразмыслив. но это не так.

Вот здесь ты прав. Но я сразу обрисую контекст этого своего
высказывания: Когда действуешь в Потоке, спонтанно , когда
един в проявлении с "Волей Всевышнего" - тогда уж точно
мысли только будут мешать этой твоей текучести, поскольку
заслонят основу сознания тучками... создадут препятствие в
виде "своей воли", которая якобы... ну и т.д.
Я так думаю. :--)))
--
С приветом, Ди.