Klein> Она - не для того, чтобы:
Klein> - ругаться
Klein> - возмущаться
Klein> - критиковать
Klein> - ностальгировать
Klein> - болтать
Klein> - выражать свое мнение
Klein> - приводить цитаты
Klein> - и прочее и прочее и прочее, что можно делать в других местах.

Klein> Школа - для получения более правильного понимания.

Klein> Здесь даже нет старичков и новичков.
Klein> Есть только те, кто лучше понимает и кто хуже.
Klein> Как правило, те кто хуже понимает более агрессивны и склонны к
Klein> словосочетаниям и с ними много пустой возни. Таня, расскажи, пожалуйста, что
Klein> такое "гидротормоз". Те, кто лучше понимает, склонны к молчанию, действию и
Klein> коротким точным замечаниям по существу - пониманию того, что что бы они ни
Klein> делали в Школе, это всегда идет на пользу тем, кто... рядом.

Klein> Короче. Школа - это не санаторий по психотерапевтичевому колыбельному
Klein> баюкиванию и поглаживанию в одной, отдельно взятой, оранжерее, являюшейся
Klein> хоббеобразной отдушиной для искателей и прочих уродов. Никаких искусственных
Klein> конструкций для любителей ходить строем, но, вот, почему-то именно таким
Klein> своеобразным способом! - ("смех, радость, горести, которыми бы делились,
Klein> взрыв эмоций, дружеская поддержка") - т.е. для холявщиков и лентяев! Все,
Klein> что ты должен делать, - это учиться. Все, что можешь сделать - это послать в
Klein> Школу ипульс понимания. Учащихся это подбросит и укрепит, преподавателя
Klein> порадует и - тоже - укрепит. Кстати, импульс понимания может быть выражен и
Klein> в виде "вежливого вопроса, описывающего конкретный угол своего непонимания".
Klein> Все остальное - мусор - просьба в коридорах и классах не разбрасывать.
Klein> Кстати, чем плоха спокойная работа в тиши школьной библиотеки? Почему
Klein> обязательно дискотека? ...На вопрос "Что ты можешь дать людям кроме мусора?"
Klein> нужно отвечать не словами.

Klein> Привет, Макс!
Klein> Привет, VT!
Klein> Привет, Таня!
Klein> Привет, Лотос!
Klein> Привет, Стас!
Klein> Привет, Григорий!
Klein> Привет, ю.!
Klein> Привет, Аня Зыкова!
Klein> Привет, Елена!
Klein> Привет, Нина!
Klein> Привет, Бзики!
Klein> Привет, Пух!
Klein> Привет, Лока!
Klein> Привет!
Klein> Клейн. :)))))))))))))))))))))))))))

Klein> Предлагаю в следующие выходные устроить что-то вроде семинара в Тучково.
Klein> Заодно и поговорим что и как двигаться.
Klein> Привет!
Klein> Клейн.

Klein> Привет, Ди! :)))))
Klein> Клейн.