[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]
Re: Тренинг_и_аттестация._Эмоции
23 ноября 2005 г. 10:37:19
Привет всем.
OS> - роль эмоций в донесении информации,
важная роль, потому что эмоции обогащают собственно информационный
посыл и придают ему что-то типа знака, общего направления, настроения
- и все это влияет на усвоение этой информации
OS> - роль эмоций в преобразовании мира (магии),
важная роль поэтому же. К тому же, эмоции - вид и источник энергии,
очень мощной. Мне сейчас даже не приходит в голову, какой еще есть
такой же мощный источник преобразовательной энергии.
OS> - роль эмоций в анализе информации,
зависит от того, насколько человек владеет эмоциями и насколько они
"правильны", от уровня его личного развития. И в зависимости от этого
они (эмоции), получается, могут либо засорять информацию и мешать ее
анализу, либо - наоборот - помогать и ускорять.
OS> - совместимы ли агрессия и просветление.
да, если агрессия без внутренней злости, без желания "сожрать"
другого. То есть она может использоваться как инструмент, осознанно.
--
тЙП
\\\\
Olga Scotland - 22.11.2005 - 16:57
OS> Уважаемые школьники и помощники преподавателя!
OS> Я здесь присутствую временно, и с определенной целью.
OS> Я хочу вместе со школьниками провести своеобразный тренинг-аттестацию.
OS> Тема аттестации будет "Эмоции".
OS> Основные вопросы:
OS> - роль эмоций в донесении информации,
OS> - роль эмоций в преобразовании мира (магии),
OS> - роль эмоций в анализе информации,
OS> - совместимы ли агрессия и просветление.
OS> Срок тренинга - 1 месяц.
OS> Рекомендую вести индивидуальные дневники, в которых вы будете
OS> фиксировать наиболее интересные для вас дискуссии. Из дневников будет
OS> сделан html-архив тренинга.
OS> Прошу начать отвечать на вопросы.
OS> Ольга
-------------------------------
Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
http://nadprof.ru
Home |
Date Index |
Thread Index |
Author Index
Klein-by Mailing List Archive
November 2005