Re: Тренинг_и_аттестация._Эмоции

23 ноября 2005 г. 10:37:19

Привет всем.

OS> - роль эмоций в донесении информации,

важная роль, потому что эмоции обогащают собственно информационный
посыл и придают ему что-то типа знака, общего направления, настроения
- и все это влияет на усвоение этой информации

OS> - роль эмоций в преобразовании мира (магии),

важная роль поэтому же. К тому же, эмоции - вид и источник энергии,
очень мощной. Мне сейчас даже не приходит в голову, какой еще есть
такой же мощный источник преобразовательной энергии.

OS> - роль эмоций в анализе информации,

зависит от того, насколько человек владеет эмоциями и насколько они
"правильны", от уровня его личного развития. И в зависимости от этого
они (эмоции), получается, могут либо засорять информацию и мешать ее
анализу, либо - наоборот - помогать и ускорять.

OS> - совместимы ли агрессия и просветление.

да, если агрессия без внутренней злости, без желания "сожрать"
другого. То есть она может использоваться как инструмент, осознанно.

--
тЙП

\\\\

Olga Scotland - 22.11.2005 - 16:57