[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]

Re: проблема_самоидентификации



Привет Оля!

Мне очень жаль, но у меня
нет ощущения что я владею 2Л,
(еще нет недели как я в школе)
для конструктивного объяснения этого.
Я очень надеюсь на помощь тех кто это прошел.

Alex Old
//////////////
----- Original Message -----
From: "Olga Scotland" <olga@zen.ru>
To: "2nd Logic School" <klein-by@zen.ru>
Sent: Wednesday, November 23, 2005 6:47 PM
Subject: Re: проблема самоидентификации


> Привет!
>
>> но чувство утраты и чувство ущербности вгоняют
>> в "я" рывком с потерей "сознания"(совместного знания?), "я" забываю "Я"
>> а тоска остается.
>
> Как ты это объясняешь?
>
>
> Ольга Шотландия
> olga@zen.ru
>
> \\\\\\\\\\\\\\\\
>
> Вы писали 23 ноября 2005 г., 16:25:19:
>
>> Привет!
>
>>> > А будучи в том состоянии я не могу "функцинировать".
>>> А что тебе мешает?
>>> Отвечая на этот вопрос, формулируй ощущения-эмоции, вот все внутренее.
>>> Здесь можно обойтись без концепций.
>
>> Может я еще не привык или плохо контролирую эмоции,
>> но чувство утраты и чувство ущербности вгоняют
>> в "я" рывком с потерей "сознания"(совместного знания?), "я" забываю "Я"
>> а тоска остается.
>
>> Alex Old
>> //////////////////
>> ----- Original Message -----
>> From: "Olga Scotland" <olga@zen.ru>
>> To: "2nd Logic School" <klein-by@zen.ru>
>> Sent: Wednesday, November 23, 2005 2:27 PM
>> Subject: [klein-by]Re: проблема самоидентификации
>
>
>>> Привет!
>>>
>>> > Так вот возвращаясь в "себя" (маски, роли, и.т.д.)
>>> > я ТЕРЯЮ огромный кусок мира.
>>>
>>> Да, так и есть. Просто смешались формулировки.
>>>
>>> Давай будем называть "Я" - состояние ВНЕ функций.
>>>
>>> > А будучи в том состоянии я не могу "функцинировать".
>>>
>>> А что тебе мешает?
>>> Отвечая на этот вопрос, формулируй ощущения-эмоции, вот все внутренее.
>>> Здесь можно обойтись без концепций.
>>>
>>>
>>>
>>> Ольга Шотландия
>>> olga@zen.ru
>>>
>>> \\\\\\\\\\\\\\\\
>
>
>> -------------------------------
>> Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень
>> образованности. Это система развития человека как менеджера и
>> менеджера как человека.
>> http://nadprof.ru
>
>
> -------------------------------
> Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как
> менеджера и менеджера как человека.
> http://nadprof.ru
>


-------------------------------
Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
http://nadprof.ru


Home | Date Index | Thread Index | Author Index

Klein-by Mailing List Archive
November 2005