[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]

Re: Тренинг_и_аттестация._Эмоции



Привет!

> Ольга: Я спрашиваю, можешь ли ты генерировать в себе дыхание?

Это одна из тем раскопок - можно ли :)

Еще раз подчеркиваю Я веду раскопки темы. Ученики Ш2Л выступают тут,
большей своей частью, как коллеги по поиску.

> Ольга: Давай про себя. Какая польза то?

До этого пока не добрались :) Может быть, Виктор прояснит.


Ольга Шотландия
olga@zen.ru

\\\\\\\\\\\\\\\\

Вы писали 24 ноября 2005 г., 6:24:24:

> Привет Ольга!

>> Немного не про то.
>> Я спрашиваю, можешь ли ты генерировать в себе желания?

> Ольга: Я спрашиваю, можешь ли ты генерировать в себе дыхание?

> Alex Old: Тут ситуация странная. Почти все время я дышу машинально и не осознанно.
> Иногда осознаю этот процесс и наблюдаю. Но иногда я могу ЗАДЕРЖИВАТЬ или
> УЧАЩАТЬ дыхание.

> Ольга: И как надолго?

> Alex Old: Ну минуты две.

> Ольга: И?

> Alex Old: А я слышал есть люди которые умеют осознанно и долго.

> Ольга: Давай про себя. Какая польза то?

> Alex Old: Ну я для детей шарики воздушные надувать могу. Они ведь изменяют мир?

> Alex Old
> //////////////////
> ----- Original Message -----
> From: "Olga Scotland" <olga@zen.ru>
> To: "2nd Logic School" <klein-by@zen.ru>
> Sent: Wednesday, November 23, 2005 7:25 PM
> Subject: [klein-by]Re: Тренинг и аттестация. Эмоции


>> Привет!
>>
>>>> У тебя получается достигнуть устойчивого желания по своей воле?
>>
>>> Тут как шутке, когда сам с собой борешся всегда побеждаешь ты ;)
>>> Не важно откуда желания из Я или МОЕ работает одинаково.
>>> Ну или на моем уровне развития нет разницы.
>>
>> Немного не про то.
>> Я спрашиваю, можешь ли ты генерировать в себе желания?
>>
>>
>> Ольга Шотландия
>> olga@zen.ru
>>
>> \\\\\\\\\\\\\\\\
>>
>> Вы писали 23 ноября 2005 г., 17:01:12:
>>
>>> Привет!
>>
>>>> У тебя получается достигнуть устойчивого желания по своей воле?
>>
>>> Тут как шутке, когда сам с собой борешся всегда побеждаешь ты ;)
>>> Не важно откуда желания из Я или МОЕ работает одинаково.
>>> Ну или на моем уровне развития нет разницы.
>>
>>> Alex Old
>>> ///////////////////////////
>>> ----- Original Message -----
>>> From: "Olga Scotland" <olga@zen.ru>
>>> To: "2nd Logic School" <klein-by@zen.ru>
>>> Sent: Wednesday, November 23, 2005 6:44 PM
>>> Subject: [klein-by]Re: Тренинг и аттестация. Эмоции
>>
>>
>>>> Привет!
>>>>
>>>>> Добился устойчивого желания(ненависти),а дальше само прет.
>>>>
>>>> У тебя получается достигнуть устойчивого желания по своей воле?
>>>>
>>>>
>>>> Ольга Шотландия
>>>> olga@zen.ru
>>>>
>>>> \\\\\\\\\\\\\\\\
>>>>
>>>> Вы писали 23 ноября 2005 г., 16:24:48:
>>>>
>>>>> Привет!
>>>>
>>>>>> > Хочешь повернуть мир к себе другой стороной привяжись
>>>>>> эмоцией к чему - то и тяни...
>>>>>> Интересная мысль. А как у тебя это происходит?
>>>>
>>>>> Как обычно ;) возБуддился на точку Мира (процесс, явление, предмет)
>>>>> Добился устойчивого желания(ненависти),а дальше само прет.
>>>>> Чудеса происходят: жизнь мелькает, мелькает, мелькает и раз, ты уже там.
>>>>> И вроде сам своими руками, а вроде чудо...
>>>>> И главное Мир вокруг уже ДРУГОЙ...
>>>>
>>>>> НапряженностьЖелания * ВремяВоздействия = УголПоворотаМира
>>>>
>>>>>> А как ты делаешь вывод, что к тебе проявлена агрессия?
>>>>
>>>>> Я предполагаю что этот механизм(!) общий.
>>>>> Буду говорить о себе. Есть Я и МОЕ
>>>>> (МОЕ это собственность, но не Я: эмоции, А-оболчки, Роли и прочая хрень.)
>>>>> Отбирание того что я сам обозначил как МОЕ я воспринимаю как агрессию.
>>>>> Когда мне лично удавалось отделиться от МОЕ , Я знал что МОЕ это туфта, но
>>>>> драки идут за него.
>>>>> (Ты оскорбил(отобрал) МОЕ достоинство!!!, Ты сел(отобрал) на МОЕ место!!! )
>>>>> Что же касается человека БЕЗ МОЕ (Будда?) то как ты можешь у него что-то
>>>>> отобрать? У него только неотьемное Я.
>>>>> (Ну ты думаешь что отбираешь, а он так не считает.)
>>>>
>>>>> Alex Old
>>>>> //////////////////////
>>>>
>>>>> ----- Original Message -----
>>>>> Sent: Wednesday, November 23, 2005 3:30 PM
>>>>
>>>>
>>>>>> Привет!
>>>>>>
>>>>>> > Хочешь повернуть мир к себе другой стороной привяжись эмоцией к чему -
>>>>> то и тяни...
>>>>>>
>>>>>> Интересная мысль. А как у тебя это происходит?
>>>>>>
>>>>>> >> - роль эмоций в анализе информации,
>>>>>>
>>>>>> > Анализ (лат. разложение) по полочкам производится логикой. Но шкалы
>>>>> легко
>>>>>> > двигаются эмоциями. (Сытый сам себя голодного не разумею).
>>>>>>
>>>>>> Выходит, что границы рассмотрения определяются эмоциями?
>>>>>>
>>>>>> >> - совместимы ли агрессия и просветление.
>>>>>>
>>>>>> > Агрессия подразумевает наличие обьекта и субьекта. Разделив мир(себя) на
>>>>> части остатся
>>>>>> > просветленным? Может ли это кто? Не знаю.
>>>>>>
>>>>>> А как ты делаешь вывод, что к тебе проявлена агрессия?
>>>>>>
>>>>>>
>>>>>> Ольга Шотландия
>>>>>> olga@zen.ru
>>>>>>
>>>>
>>>>
>>>>> -------------------------------
>>>>> Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень
>>>>> образованности. Это система развития человека как менеджера и
>>>>> менеджера как человека.
>>>>> http://nadprof.ru
>>>>
>>>>
>>>> -------------------------------
>>>> Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень
>>>> образованности. Это система развития человека как
>>>> менеджера и менеджера как человека.
>>>> http://nadprof.ru
>>>>
>>
>>
>>> -------------------------------
>>> Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень
>>> образованности. Это система развития человека как менеджера и
>>> менеджера как человека.
>>> http://nadprof.ru
>>
>>
>> -------------------------------
>> Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень
>> образованности. Это система развития человека как
>> менеджера и менеджера как человека.
>> http://nadprof.ru
>>


> -------------------------------
> Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень
> образованности. Это система развития человека как менеджера и
> менеджера как человека.
> http://nadprof.ru


-------------------------------
Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
http://nadprof.ru


Home | Date Index | Thread Index | Author Index

Klein-by Mailing List Archive
November 2005