Re: стеб_и_поток

Привет, Дима!

D> У меня очень непонятный мне вопрос:

D> 1) Как отличить стеб и балдеж от созидательного потока

В какой точке процесса ты хочешь их различить?

То, что хорошо для меня и идет из меня, есть созидательный поток.
То, что плохо для меня или идет не из меня, есть что-то другое.

Я так понимаю, есть какая-то внешняя категория, на которую ты при
оценке ориентируешься. Ее любопытно вскрыть.

Привет!
Ариес
////