Re: стеб_и_поток

Привет, Ариес!

Спасибо.

> В какой точке процесса ты хочешь их различить?

Не совсем понял.
Если понял правильно, то я хочу их различить в момент, когда "вот мы
сидим, обсуждаем проект прошедший, или поездку, или по английски
говорим, или, например, чей нибудь затык в работе, жизни" И интересно
и конструктивно. Но вдруг у кого-то срабатывает переключатель (я
сейчас описываю, как сам вижу), он срывается с лезвия отползает на
обочину и начинает ржать и прикалываться. Причем на 100% я не могу
понять - это он на доске, или это я :)))

> То, что хорошо для меня и идет из меня, есть созидательный поток.
> То, что плохо для меня или идет не из меня, есть что-то другое.

О! Круто. Ввожу в практику !

> Я так понимаю, есть какая-то внешняя категория, на которую ты при
> оценке ориентируешься. Ее любопытно вскрыть.

1. Главная категория всЈ-таки внутренняя - мне хочется прекратить
общение. Или повернуть.
2. Понимание, что сейчас ничего не происходит. Т.е. я уже вижу, что
исходом этого процесса 0!
3. Основной внешний: Исчезновение или огрубление контакта между
общающимися. Каждый в своей теме, в своЈм состоянии.
4. Доп внешний: Часть людей повышает голос, другая часть - замолкает.

Дима-Федя