Re: стеб_и_поток

Спасибо, Ариес!

> "Конструктивно" -- это не всегда конструктивно.:)))) Эффективность
> рабочего процесса составляет какую-то часть эффективности твоего
> движения, но это не всЈ. Нужно, чтобы гармонично сплеталось.

Да, именно этот тонкий момент я и хочу проработать. Уметь видеть
"конструктивность" а не только конструктивность. Среди многих ответов своего
личного я уже многое принял на практику.

> Я потому и говорю про внешнюю категорию -- неудачи происходят из-за
> жесткой жирной границы в сознании, связанной с "эффективностью
> собрания". Тебе все это нужно для чего? Чтобы по 500 собраний в месяц
> "эффективно" проводить? :)))))

Мне это нужно для того, чтобы видеть нити мира и плести их. А не рвать, не
пытаться рвать. Ни самому, вопреки всем участникам процесса, ни совместно со
всеми участниками процесса.
Иными словами я хочу научиться действовать конструктивно и гармонично
активно проявляясь в социуме.

> Встреча с потенциальным клиентом, например -- это не только деловые
> переговоры, а еще повод познакомиться, пообщаться, поговорить о разных
> штуках. Можно, например, в кино с заказчиком потом сходить.:))) Да
> вагон вариантов. Шире смотреть на мир.:)) Широко раскрытыми глазами и
> сердцем.

Да. Изучая этот конкретный вопрос и копая сейчас именно эту конкретную зону
(взаимодействие с людьми и даже уже - беседа с людьми: конструктив/балдеж)
на практике, я стремлюсь именно к этому. "Шире смотреть на мир"

> По рабочей эффективности. Про проведение собраний и сопутствующие
> эффекты Хааф прекрасно изложил все на своих креативных тренингах. Там
> записи, послушай. Они сейчас переводятся в текст и будут вскорости
> выложены на Надпроф.

Да, слушаю, Первый тренинг я как раз перевожу сейчас )))).

Спасибо. В целом, ответы собраны в ЖЖ и двух конфах. Соберу их вместе и
выложу в инет. Кину сюда ссылку.
Ввожу в практику.

Привет
Дима-Федя