пФЮЕФ_П_аТФБ-хРБКС-рБФЙ

Привет всем!

Большое всем спасибо за этот праздник! Я еще раз понял, что окружающий
мир - это люди :)))) Какие же вы все хорошие, светлые и разные! Очень
разные!!! Очень светлые!!! Очень хорошие!!!

Мне очень не хватало такой среды все эти 3 месяца. Как здорово, что
можно приехать и окунуться в такой поток!

Самбул, Ариес, Хааф, Даша, Юля - спасибо за организацию и задание
мега-потоков!

Спасибо всем участникам! Спасибо!!!

Я по-настоящему понял фразу "Ничто так не красит девушку, как
просветление" :))))

Наташа из Зеленограда (Аверьянова?) - ты очень хорошая, красивая и
вообще!
Ира Эвард - ты совсем другая, чем я представлял по ЖЖ :))) Красивее,
необычнее, тоньше!
Анчик - очень рад знакомству :))) Такое ощущение, что я знаю тебя всю
жизнь :))))
Юка - я просто поражен!
Белка - у тебя замечательная дочка!!! Как здорово, что есть на свете
такие просветленные мамаши!
Даша, Наташа Титовец и все-все-все - какие же вы красивые, светлые и
хорошие!

Совсем другими увидел самураев.

Акве - ты просто супер! С тобою слова не важны, идет диалог пушистых
шаров :)))
Ариес - мы практически не разговаривали, но и не нужно было :))) Очень
здорово, что ты такой!!! Очень!
Вова Level - ты офигенный, сияющий, добрый!
Слава Комаров - такой предельной откровенности, смелости и честности я
ещё не видел!
Рома Самбул - спасибо тебе за все! Одна минута мягкой критики и я
прорубил про то, что просветлять можно только живым, только сердцем!!!
Огромный прыжок авансом! Спасибо!!!
Паша Брайво, Толик Бамбизо, Костя Нексен и все-все-все - как же с вами
клево!

PS. Сейчас понял, что написал в общем-то про людей :)))) Да, про юрты,
моносоты, сеновалы и скалодром я решил не писать :))))
PPS. Фото здесь - http://my-photo.ru/?g=9891

--
Рома Ворушин
////////