[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]

Re: Аттестационный_вопрос:_Как_сформировать_желание_и_механизм,вырабатывающий_желание



Привет Всем !

> Поэтому вопрос: как сформировать желание?
> Прошу ответить на вопрос с точки зрения мастера, себя как мастера.

Общий ответ такой: Единственный способ это самому становиться чище, двигаться к основе сознания. Практиковать любовь и осознанность в каждом действии. Короче просто двигайтесь к основе сознания и все будет чикипуки ))))

Однако для моих конструктивных действий я считаю что имеет выделить несколько важных моментов из этого общего понимания.

1. Понять как поднимать других из глубокой ямы можно научившись поднимать из ямы самого себя.
То есть в паршивом настроении, когда ничего не хочешь, нет мотивации двигаться, когда ты вообще забыл про слова "основа сознания" как создать у себя желание на пустом месте когда нет ни сил ни энергии ?

Предлагаю для этого использовать энергию гнева. Разозлиться на самого себя.
Быть в гневе, а затем перевести его в смех и радость.

Вообщем схема такая: Гнев-> смех -> радость

Эту же схеме можно учить и других однако не любых других :)) а только тех кто в теме. Потому что для каждого уровня инфантильности свои методы помощи.

Честно говоря я считаю что просветленность и умение помогать другим это хоть и близкие но разные умения. Для того чтобы помогать другим нужно знать не только свой тонналь (ум) но и различные вариации чужих.

Вспомню тут ОШО. Уже будучи просветлившись он учился на философа чтобы изучить европейский ум его функционирование, для того чтобы более тонко упайно действовать.

2. Любовь как тотальная восприичивость включает в себя в том числе и упайю. Однако пока для меня такая любовь это теория :)))

Поэтому для своих конструктивных действий чтобы продвигаться БЫСТРЕЕ именно в помощи другим я предлагаю выделять упайю в отдельную область на которую нужно обращать внимание в жизни. Например исследовать различные стратегии действий при помощи (естественно на общем фоне любви и осозанности). Вести дневники проблемных ситуаций.

И при этом кстати интенсивно использовать интелект и 2 логику.

3. Афирмации, позитивное мышление, правильные убеждения
Тут такие моменты как:
а) Использовать транс для быстрого встраивания нужных правильных убеждений, помогает продвигаться быстрее и легче (с меньшими остановками и затратами энергии) я считаю.

б) Правильные убеждения это такие где есть МЫ и нет Я и мое. Пример такого убеждения "каждое мое действие идет на благо всем существам"

Алекс
////


From: Sambul <samrom@mail.ru>
Date: Mon, 29 Oct 2007 20:12:18 +0300
>
> Всем привет!
>
> Друзья, у меня вопрос, с предесловием: уверен, что у каждого, кто в
> школе, была ситуация, где он что-то делал или делает, каждый является
> в той или иной мере мастером того, что он уже умеет, и к нему подходили
> и спрашивали: "- а вот как это сделать?, я тоже так хочу". И он (ты) отвечал:
> "- ну, главное, желание!" И речь даже больше не о том, что ты ответил, а
> больше о том, что ты Увидел что "желание есть самое основное, с
> помощью чего можно добиться того же что умеешь ты". Примеры и формы
> могут быть разными, вот, например, ближайше-простые: кто-то клево делает
> чай и разбирается в них, кто-то офигенно играет на гитаре, кто-то владеет
> английским в совершенстве и т.п.
> Каждый, копая в причины того, что он уже умеет делать, докапывается до
> этого самого дна, название которому "желание". Далее: как вы уже успели
> заметить - именно желание является тем критерием, ТОЛЬКО с которым вы
> готовы брать человека в ученики, не правда ли? Если вы видите, что
> человек горит или загорелся тем же что и вы - срабатывает некий
> внутренний тумблер, который говорит: - да, я готов ему рассказать о том, что
> умею и как этого достичь, так как мой труд будет непустым, потому что
> почва для моих зерен зрелая. Имя этой зрелости - "желание".
>
> Я бесконечно рад за тех, кто нашел людей с готовой почвой, и вдвойне
> бесконечно рад, если кто-то из вас не остановился на этом и научил
> кого-то чему-то, тому что умеешь ты и тому, чему захотел научиться
> тот, кто захотел.
>
> Далее. Наверняка каждый столкнулся и с тем, что тех, кто "желает", у
> кого сформировано желание - не превышает и 10%, зачастую и меньше.
> Если вы выступили со своим мастерством и несколько человек
> спросили: - а как научиться?, вы наверняка найдете только одного из
> 10, кто действительно хочет, а у вас срабатывает этот тумблер.
> Казалось бы - нормальная ситуация, правда? и каждый может сказать -
> "да, зачем что-то втирать человеку, нехотящему это".
>
> Второй момент в моем "далее". Фишка в том, что тех, кто спросил "а как
> научиться?" - те самые 9 человек из 10, на которых не сработал твой
> тумблер -- НА САМОМ ДЕЛЕ ХОТЕЛИ БЫ НАУЧИТЬСЯ, но у них НЕСФОМИРОВАНО
> НАСТОЯЩЕГО ЖЕЛАНИЯ или НЕДОСФОРМИРОВАНО, и по какой причине?, по
> банальнейшей причине - инфантильность сознания. Если вы показали свое мастерство
> офигенно и вообще... - мы можем с уверенностью говорить, что каждого
> зацепит то, что вы делали и КАЖДЫЙ хоть на долю секунды представит
> себя на твоем месте. Далеко за примером ходить не нужно -- сколько раз,
> ты, мастер, хотел научиться тому, что ты видел?, вероятно и бывало
> по нескольку раз в день, правда? Но ты мнгновенно вставал в это
> число "9" и не учился этому, и именно по тем же причинам, по причине
> несфомированного настоящего желания или недосформированного, по
> причине - инфантильности.
>
> Далее. Ха-ха, друзья. Ведь так и устроен мир. Теперь поговорим на тему
> "развитие себя и становление мастером своего духа". 1 из 10 только
> становиться мастером (берем грубо для примера), 9 ходят в потемках,
> 1 из 9 доходит тем не менее, через какое-то время, 1 из оставшихся 8
> понимает - что идет не так или не туда и делает успешный новый ход.
> Остальные 7 не доходят совсем. Подняв голову, пробежав отрезок времени
> на энергии увиденного Шоу мастера, сникают вновь.
>
> Честь и хвала еще раз тем, кто взял учить. Честь и хвала тем, кто
> научил. Но грошь цена если ты умеешь, но научил всего лишь одного из 10,
> потому что только у него одного из 10 было это желание. А остальные -
> похерились.
>
> Безусловно - если человек не созрел - тащить его - это типа
> неправильно. Но наверняка аналогии с английским, гитарой и чаем не
> встают тем не менее ни в какое ставнение с желанием "стать мастером
> своего духа и стать свободным". Поэтому, понимая что "тяга к свободе и
> самостоятельности" есть самое дно человеческого существа, вопрос:
>
> Как сформировать это самое желание у этих 9 "недоформированных" или
> "несфомированных" человек?
> Что нужно делать конкретно?
>
> Ни это ли является тем самым мастерством, основанным на искреннем
> сострадании этим 9?
>
> В довесок: правильным воспитанием ребенка, кстати, является прежде всего
> воспитание в нем "желания жить" (назовем так), воспитание в нем этого механизма
> желания, воспитание в нем этой тяги, этого умения "желать", так как
> если он желает -- он БУДЕТ реализовывать его. Если он не желает - он
> проведет свою жизнь просто в поисках все новых и новых шоу мастеров,
> но не двинется с места ни на шаг, потому что он так и останется
> инфантильным, не умеющим желать и формировать это в себе
> самостоятельно. Воспитать и вырастить умение желать,
> вырастить само желание - это и есть избавить человека от
> инфантильности, это и есть - вырастить его.
>
> Поэтому вопрос: как сформировать желание?
> Прошу ответить на вопрос с точки зрения мастера, себя как мастера.
>
> Как вы наверное заметили, друзья, это относится все непосредственно ко
> всем вам.
>
> Всем привет!
> Самбул
>



-------------------------------
Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
http://nadprof.ru


Home | Date Index | Thread Index | Author Index

Klein-by Mailing List Archive
November 2007