ОтчЈт_по_октябрьскому_семинару_Ш2Л

привет!

одна из штук, которую я поймал на семинаре: "невозможно опоздать". точнее возможно ;-))) но очень часто "опоздал" - это просто непроведЈнные границы или потакание "себе".
вообще, существование границ - великая вещь. ;-)))) вроде я их уже и проводил/видел/двигал, но на семинаре впервые так столкнулся с ними; с тем, что вижу именно свою модель мира, а не мир. столкнулся так, что сознание чуть-чуть расщепилось, появилась трещина в картинке мира, через которую сквозит чем-то ужасным и непонятным.
после "гона" Иры и Даши это случилось. когда началось обсуждение происходящего, я понял, что видел одну привычную плоскость, а оказалось...
в результате я перестал воспринимать слова как раньше, типа "серьЈзно". даже стыдно потом становилось - человек мне что-то говорит, а я гляжу на него, фтыкаю и - даже не знаю как это описать - поток информации по одному каналу воспринимается и куда-то уходит сразу, а что-то ещЈ - по другому каналу - и я на это обращаю внимание, а на информацию не могу. раньше наоборот всЈ было! ;-)
добило это дело упражнение Кселфа с чаем. что-то переключилось и чай, который мы описывали превратился в не-чай. ;-))
ко второй части (насчЈт проведения границ чаепития) я, правда, завис и опять залип в привычной модели. заметил это только когда Женя рассказывала о своих действиях. и тут как-раз прорубилась мысль про то, что ещЈ не поздно. вообще не поздно. но у меня не получилось - опять расфокусировался и завис. однако теперь есть за что зацепиться!
ещЈ появилась чЈткая цель для приезда на следующий семинар - прорубать вторую логику. ;-)))
ещЈ получил порцию неопределЈнной определЈнности насчЈт энергетики. спасибо вам, Аэр и Ариес! ;-))))))))))))
ну и тьма заморочек проявилась, за что им и спасибо - врага нужно _знать_. ;-)
спасибо всем-всем вам, прекрасные люди!

--
с приветом из Владимира,
геныч.