Re: Привет,Школа!

Привет, Хааф!

Thursday, November 01, 2007, 11:16:07 PM, haaf wrote:

h> Лоригульф!

h> 1.Отписываться тебе нельзя. По крайней мере сейчас.
Отписываться уже поздно - начались чудеса в решете (см.
письмо про
Наездников Хаоса), а я человек жадный и ЕЩЕ ХОЧУ! :)

h> 2.Очень советую, прошу даже, приехать на следующий
семинар Ш2Л.
Так. Как интересно порой наблюдать свой разум.
Знаеш, Хааф... Когда в этой конференции еще был Клейн,
он как-то мне
говорил, что для меня очень важно, прямо-таки
необходимо, поехать -
правда, не на семинар, а на летний лагерь Ш2Л.

Я был согласен, что "да, наверно, это надо, но..."
Но я - такой маленький, слабый, беспомощный и косячный,
я ведь никогда
не решусь, не посмею, не смогу...

Конечно, семинар - это не Летний Лагерь. И я изменился,
наверно.

Но... все же. На что я обратил внимание. В твоих словах
сказано "прошу
даже". И сразу срабатывает моделька "меня просят - от
меня чего-то
хотят - я кому-то нужен - надо ОБЯЗАТЕЛЬНО это сделать,
это ж не ради
меня, а ради других!!!"

Несмотря на это. :) Раз ты просишь, Хааф, то я
постараюсь быть,
приложу к этому усилия. Расскажи, пожалуйста, тогда,
как и когда на эти семинары
попадают, в какой форме вообще?

h> 3.Предлагаю тебе четко сформулировать и задать один
самый
h> важный для тебя сейчас вопрос.
Опять же, в свете Наездников Хаоса... Пожалуй, так -
"Как не бояться
Хаоса?"

Привет! :)

/// /// /// /// ///

h> иББЖ.

h> //////////////////////////////////

h> lorigulf@aport.ru, 1 ноября 2007 г., 19:48:

lar>> Привет, Night!

lar>> Saturday, October 27, 2007, 6:11:44 PM, Pavel wrote:

> [...]

lar>> чего хочу" и т.д. Даже

lar>> Ну, это всего лишь значит, что я мало чем
отличаюсь от
lar>> большинства
lar>> людей на грешной земле. Признаю, возможно, это также
lar>> значит, что я
lar>> "недостаточно хорош" в среде юбер-меншей, которые
lar>> учатся в этой школе.
lar>> Но - увы. Я - обычный. Если не хуже.
lar>> Единственное, что утешает, так это то, что, наверно,
lar>> хоть КТО-ТО
lar>> как-то из этой ямы выбирается. А значит, возможно,
lar>> смогу и я. :)

lar>> которым должно быть
lar>> Ну, расстраиваться - это вообще не действие, ведь я
lar>> даже не ВЫБИРАЛ
lar>> расстроиться, а просто это сделал помимо своей воли.
lar>> И, если честно, единственное возможное действие для
lar>> себя (пока),
lar>> которое я вижу - это принять радикальное решение и
lar>> отписаться от Ш2Л.
lar>> Но оно тоже не кажется мне правильным... вернее, "мне
lar>> всему". Ибо
lar>> часть меня считает, что, возможно, правильнее будет
lar>> исчезнуть отсюда,
lar>> не мешая Идти по Пути другим, и не тратя собственное
lar>> время самому.
lar>> А еще... а еще, в общем-то, из ТОГО понимания -
lar>> понимания о том, что
lar>> мое желание Просветления есть самое сердце
lar>> непросветленности - из него
lar>> тоже вытекает, что отписаться может быть правильным
lar>> действием...

lar>> ...однако, у меня сильное подозрение, что ЭТО
lar>> "правильное действие"
lar>> станет и последним действием ВООБЩЕ - в этой
lar>> инкарнации, по крайней
lar>> мере...

lar>> Привет!

0400]:

страстью (и,

Светлый,

недоразвито... да

любовью
нелюбви к

и ко
мудростью, и

есть Я.

одну, и

как я -
очень

только
смысле,

Путь по
надежды
lar>> страданием...

lar>> сюда!!!! :))))

если
узнать,

lar>> новый уровень образованности. Это система развития
lar>> человека как менеджера и менеджера как человека.

lar>> Best regards,
lar>> lorigulf
lar>> mailto:lorigulf@aport.ru

lar>> -------------------------------
lar>> Надпрофессиональное образование - это качественно
новый уровень
lar>> образованности. Это система развития человека как
менеджера и менеджера как человека.
lar>> http://nadprof.ru

lar>> __________ NOD32 2632 (20071101) Information
__________

lar>> This message was checked by NOD32 antivirus system.
lar>> http://www.eset.com

h> Надпрофессиональное образование - это качественно
новый уровень образованности. Это система развития
человека как менеджера и менеджера как человека.
h> http://nadprof.ru

Best regards,
lorigulf
mailto:lorigulf@aport.ru