[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]

Re: Аттестационный_вопрос:_Как_сформировать_желание_и_механизм,вырабатывающий_желание



Привет, Роман!

> Иисус это сделал буквально.
> Тотальная ответственность, понимаешь? :)

Отвественность свою осознаю ввиде: Никто не видит мой мир, ни один самый
сострадательный человек не будет делать мой мир даже если очень захочет.
Потому ответственность по проявлению мира как я его вижу - только на мне и
это очень важная моя задача.
Добавить сюда, что ответственность реализуется из здесь и сейчас, а не
вообще и то что проявление моего мира - это то что заметно-видит другой
человек, а не то что я себе думаю...
Ооо! Такое ощущение, громадина все держится на мне! И каждое касание с
внешним - либо удержится, либо летит нафиг.

Круто ты заварил Самбул! )))
Спасибо!
Слава.

\\\\\\\\\\\


----- Original Message -----
From: "Sambul" <samrom@mail.ru>
To: "2nd Logic School" <klein-by@zen.ru>
Sent: Thursday, November 01, 2007 4:07 AM
Subject: Re: Аттестационный вопрос: Как сформировать желание и
механизм, вырабатывающий желание


> Привет, Слава!
>
>> Второе.
>> Я решаю что этот человек есть. Ему мои желания пофиг, мой мир - пофиг.
>> Всмысле я должен выкинуть свой красивый мир и влезть в его какой бы он
>> там
>> не был.
>> ...
>> Пишу и мысль такая: какая блин жертвенность, прямо на крест сам
>> влез! ))
>
> Да, это в том числе выглядит как "лезешь сам на крест", жертвенность в
> том числе.
>
> Кроме этого, самая последняя граница этого звучит так: "самая высшая
> форма свободы есть самая высшая форма рабства".
>
> Иисус это сделал буквально.
> Тотальная ответственность, понимаешь? :)
>
> Привет!
> Рома
>
> ///
>
>
> Вы писали 31 октября 2007 г., 11:38:32:
>
>> Привет, Роман.
>> Привет, Школа.
>
>> На эту тему у меня две штуки.
>> Есть моИ желания мой мир, в какой -то степени его прочувствования, его
>> проявленности, в какой - здесь не важно - я Мастер. И в этом случае -
>> нет
>> того другого человека у которого надо "сформировать желание", в своем
>> мире я
>> все делаю для себя.
>> А он, он видит дурацкие красивые штуки. Штуки ккоторые не объясняются
>> логически, не для выживания, не для выгоды, преимущества. Тогда делать на
>> виду и вовлекать в делание таких штук - снимает, снижает контроль
>> правильности, логичности, страх, и , да - тренирует опираться на что-то
>> кроме формальных модлей, на желание выбор.
>> Второе.
>> Я решаю что этот человек есть. Ему мои желания пофиг, мой мир - пофиг.
>> Всмысле я должен выкинуть свой красивый мир и влезть в его какой бы он
>> там
>> не был.
>> ...
>> Пишу и мысль такая: какая блин жертвенность, прямо на крест сам влез! ))
>> й
>> еще: далеко можно так заумничать, надо просто сделать ...
>> что нибудь такое, красивое
>> и добавляю
>> для людей
>> и складываются две половинки! )))
>> получается просто дополнительный критерий для красивой штуки
>> заметность или как-то нужность моей, которую хочу, красивой штуки для
>> того
>> человека.
>
>> Спасибо Роман!
>> Пойду сделаю, теперь еще больше охота.)))
>
>> Слава.
>
>> p.s.
>> Привет, Геныч!
>> Счас догнал ту штуку которую пытался тебе втереть на семинаре.
>> Типа выбор-решение всегда определенное или то -или другое.
>> А вот и то и другое )))
>
>> Привет!
>> Слава.
>> \\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\
>
>
>
>
>
>
>> ----- Original Message -----
>> From: "Sambul" <samrom@mail.ru>
>> To: "2nd Logic School" <klein-by@zen.ru>
>> Sent: Monday, October 29, 2007 10:12 PM
>> Subject: [klein-by]Аттестационный вопрос: Как сформировать желание и
>> механизм, вырабатывающий желание
>
>
>>> Всем привет!
>>>
>>> Друзья, у меня вопрос, с предесловием: уверен, что у каждого, кто в
>>> школе, была ситуация, где он что-то делал или делает, каждый является
>>> в той или иной мере мастером того, что он уже умеет, и к нему подходили
>>> и спрашивали: "- а вот как это сделать?, я тоже так хочу". И он (ты)
>>> отвечал:
>>> "- ну, главное, желание!" И речь даже больше не о том, что ты ответил, а
>>> больше о том, что ты Увидел что "желание есть самое основное, с
>>> помощью чего можно добиться того же что умеешь ты". Примеры и формы
>>> могут быть разными, вот, например, ближайше-простые: кто-то клево делает
>>> чай и разбирается в них, кто-то офигенно играет на гитаре, кто-то
>>> владеет
>>> английским в совершенстве и т.п.
>>> Каждый, копая в причины того, что он уже умеет делать, докапывается до
>>> этого самого дна, название которому "желание". Далее: как вы уже успели
>>> заметить - именно желание является тем критерием, ТОЛЬКО с которым вы
>>> готовы брать человека в ученики, не правда ли? Если вы видите, что
>>> человек горит или загорелся тем же что и вы - срабатывает некий
>>> внутренний тумблер, который говорит: - да, я готов ему рассказать о том,
>>> что
>>> умею и как этого достичь, так как мой труд будет непустым, потому что
>>> почва для моих зерен зрелая. Имя этой зрелости - "желание".
>>>
>>> Я бесконечно рад за тех, кто нашел людей с готовой почвой, и вдвойне
>>> бесконечно рад, если кто-то из вас не остановился на этом и научил
>>> кого-то чему-то, тому что умеешь ты и тому, чему захотел научиться
>>> тот, кто захотел.
>>>
>>> Далее. Наверняка каждый столкнулся и с тем, что тех, кто "желает", у
>>> кого сформировано желание - не превышает и 10%, зачастую и меньше.
>>> Если вы выступили со своим мастерством и несколько человек
>>> спросили: - а как научиться?, вы наверняка найдете только одного из
>>> 10, кто действительно хочет, а у вас срабатывает этот тумблер.
>>> Казалось бы - нормальная ситуация, правда? и каждый может сказать -
>>> "да, зачем что-то втирать человеку, нехотящему это".
>>>
>>> Второй момент в моем "далее". Фишка в том, что тех, кто спросил "а как
>>> научиться?" - те самые 9 человек из 10, на которых не сработал твой
>>> тумблер -- НА САМОМ ДЕЛЕ ХОТЕЛИ БЫ НАУЧИТЬСЯ, но у них НЕСФОМИРОВАНО
>>> НАСТОЯЩЕГО ЖЕЛАНИЯ или НЕДОСФОРМИРОВАНО, и по какой причине?, по
>>> банальнейшей причине - инфантильность сознания. Если вы показали свое
>>> мастерство
>>> офигенно и вообще... - мы можем с уверенностью говорить, что каждого
>>> зацепит то, что вы делали и КАЖДЫЙ хоть на долю секунды представит
>>> себя на твоем месте. Далеко за примером ходить не нужно -- сколько раз,
>>> ты, мастер, хотел научиться тому, что ты видел?, вероятно и бывало
>>> по нескольку раз в день, правда? Но ты мнгновенно вставал в это
>>> число "9" и не учился этому, и именно по тем же причинам, по причине
>>> несфомированного настоящего желания или недосформированного, по
>>> причине - инфантильности.
>>>
>>> Далее. Ха-ха, друзья. Ведь так и устроен мир. Теперь поговорим на тему
>>> "развитие себя и становление мастером своего духа". 1 из 10 только
>>> становиться мастером (берем грубо для примера), 9 ходят в потемках,
>>> 1 из 9 доходит тем не менее, через какое-то время, 1 из оставшихся 8
>>> понимает - что идет не так или не туда и делает успешный новый ход.
>>> Остальные 7 не доходят совсем. Подняв голову, пробежав отрезок времени
>>> на энергии увиденного Шоу мастера, сникают вновь.
>>>
>>> Честь и хвала еще раз тем, кто взял учить. Честь и хвала тем, кто
>>> научил. Но грошь цена если ты умеешь, но научил всего лишь одного из 10,
>>> потому что только у него одного из 10 было это желание. А остальные -
>>> похерились.
>>>
>>> Безусловно - если человек не созрел - тащить его - это типа
>>> неправильно. Но наверняка аналогии с английским, гитарой и чаем не
>>> встают тем не менее ни в какое ставнение с желанием "стать мастером
>>> своего духа и стать свободным". Поэтому, понимая что "тяга к свободе и
>>> самостоятельности" есть самое дно человеческого существа, вопрос:
>>>
>>> Как сформировать это самое желание у этих 9 "недоформированных" или
>>> "несфомированных" человек?
>>> Что нужно делать конкретно?
>>>
>>> Ни это ли является тем самым мастерством, основанным на искреннем
>>> сострадании этим 9?
>>>
>>> В довесок: правильным воспитанием ребенка, кстати, является прежде всего
>>> воспитание в нем "желания жить" (назовем так), воспитание в нем этого
>>> механизма
>>> желания, воспитание в нем этой тяги, этого умения "желать", так как
>>> если он желает -- он БУДЕТ реализовывать его. Если он не желает - он
>>> проведет свою жизнь просто в поисках все новых и новых шоу мастеров,
>>> но не двинется с места ни на шаг, потому что он так и останется
>>> инфантильным, не умеющим желать и формировать это в себе
>>> самостоятельно. Воспитать и вырастить умение желать,
>>> вырастить само желание - это и есть избавить человека от
>>> инфантильности, это и есть - вырастить его.
>>>
>>> Поэтому вопрос: как сформировать желание?
>>> Прошу ответить на вопрос с точки зрения мастера, себя как мастера.
>>>
>>> Как вы наверное заметили, друзья, это относится все непосредственно ко
>>> всем вам. :)
>>>
>>> Всем привет!
>>> Самбул


-------------------------------
Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
http://nadprof.ru


Home | Date Index | Thread Index | Author Index

Klein-by Mailing List Archive
November 2007