Re: автоматизм_проблемы_Стаса_:)

Привет, Саша!

> Что такое "держать хорошее настроение"? Как это - "держать"?

Насколько помню, в хелпах было "не морщить лоб и сохранять хорошее
настроение".

Я опишу свой опыт.

Когда настроение портится (и всякими мылями я разгоняю это состояние) в
груди в районе сердца образуется такой колючий больной комок. Вот это я
называю "плохое настроение".
И если я не успел поймать этот момент (позволил себе "накрутить" себя,
попал в это состояние), то инерция нарастает: любое событие автоматом
крашу в чЈрный цвет.
Если не успел - этот колючий комок, всЈ же, можно убрать. Уже усилием.
Описать это более-менее связно - не могу. Могу сказать, что если удаЈтся
сдерживать его какое-то время, то он пропадает.
А, вот ещЈ, есть такое ощущение, что каждая негативная мысль подпитывает
этот комок. Поэтому я говорю "держать хорошее настроение" - когда такие
мысли лезут, а я их не пускаю. Держу.

Вот.

Что мне дала такая практика?
Раньше от различных негативных событий у меня сразу "детонировало"
внутри и я скатывался в депресняк.
Теперь в большинстве случаев это просто не происходит (даже без контроля
с моей стороны). Но в особо тяжЈлых случаях - применяю вышеописанное.

Стас.