[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]

Re: Видеть_Будду_в_каждом_живом_существе__обратный_отсчет__чистота_процесса_-_как?



Привет, Жанери!

Хороший вопрос, респект.

> У меня такой вопрос, как вам удается поддерживать такую чистоту процесса?
> Какие ориентиры? На что опора?

Во-первых - долгое нахождение в среде себе подобных в режиме фул-тайм
- вместе работаем, вместе делаем всЈ. Только по выходным отдыхаем друг
от друга. :))) - это практика, соответственно все из этого выходящее -
результат практики. Во-вторых - старательная практика каждого в поддержке
этой чистоты - на осознанном уровне, то есть - включенно, осознанно,
деятельно, смело. Причем совершенно естественно, то есть - не
напрягаясь, а просто - живя. В третьих - минимальный уровень
осознанности участников, этической одаренности, развитого интеллекта,
стараний, обязательное наличие характерного шила в заднице -- что всЈ есть -
выдающиеся способности. В четвертых - постоянное нахождение в такой среде
повышает чувствительность и утончает все процессы, где грубые вещи,
неосознанные мотивации, дурость, тупые действия, тормознутость,
дикарство, быдлость, нестарание, гопничество, слабый дух и прочие побочные эффекты
человеческого :))) - чувствуются просто на подходе, а на самом подходе
- просто рушат все процессы, и сильно бьют по сознанию, ну как "грузить навоз
в лаборатории по разработке микросхем". Следовательно - постоянное
нахождение в такой среде создает пространство рая и эту самую "чистоту
процесса". Прокаченность в такой среде позволяет участникам
естественным образом поддерживать эту чистоту везде.

Но важно сказать именно следующее: именно внутренний уровень
участников позволяет это делать, а не Среда. Логика: если бы все были
не такими - Среда была бы другая, то есть "такая же" как участники,
следовательно -- участники "такие", значит и среда "такая же". Или:
критическая масса участников позволяет выдерживать такую чистоту
процесса, значит - критическая масса участников - ТАКАЯ.

Опора - только на себя.

> Дело в том, что я тоже пытаюсь процессы запускать, но быстро устаю, как бы
> иссякает источник.
> В чем может быть дело?

В несоответствии твоих сил и уровня среды, где ты запускаешь процессы.
То есть пытаешься светить фонарем в тумане повышенной плотности.

Твои попытки обязательно тебя продвинут, без вариантов, но вопрос не в
продвинут, а вопрос в - быстро ли ты двигаешься таким образом, быстро
ли продвинут, или не очень быстро и эффективно, или очень неэффективно и
медленно и еще мучительно. То есть - КАК ты тратишь свое драгоценное
время жизни.

Следовательно: или нужно выбирать сложности процессов поменьше, или
учиться запускать процессы в более высокоорганизованной среде -
набираться сил, умелости, становиться из фонаря прожектором, и еще
круче. :))

Вот еще текст, специально для тебя, Жанери:

Как попасть в их среду?
http://community.livejournal.com/upaya_party/82527.html

Привет!
Рома

///



Вы писали 3 ноября 2008 г., 14:18:38:

> Привет, всем умным перцам!
> Привет, перец Ариес :)).

>> 1. Послушать умных перцев, которые в этом понимают -- меня, Самбула,
>> если повезет -- еще Мандра с Хаафом порасспросить, а если совсем

> У меня такой вопрос, как вам удается поддерживать такую чистоту процесса?
> Какие ориентиры? На что опора?
> Дело в том, что я тоже пытаюсь процессы запускать, но быстро устаю, как бы
> иссякает источник.
> В чем может быть дело?
> Вроде импульсы правильные, намерения самые благородные, а силы кончаются
> очень быстро :).

> Жанери
> ///////////


> Sent: Sunday, November 02, 2008 8:01 PM


> Сатори, привет!

> Я щаз задумал такую шикарную телегу про образование тебе написать, а
> потом подумал и стер нафиг. :)))

> Смотри. В действительности у тебя два способа претворить в жизнь свое
> понимание.

> 1. Послушать умных перцев, которые в этом понимают -- меня, Самбула,
> если повезет -- еще Мандра с Хаафом порасспросить, а если совсем
> повезет, может быть что-то из сказанного Клейном тебя подвинет. Ты,
> правда, споткнулась на Самбуле, не воспринимаешь до конца то, что он
> говорит, хотя там можно полно взять. Ну да это ладно, это проза, так
> часто бывает и это нормально, лишь бы ты двигалась, Самбул другого
> ничего от тебя не хочет все равно.

> 2. Не слушать вообще никого, вежливо, но твердо перестать выпрашивать
> понимание у Самбула, сказать мне спасибо, что я стер мою телегу, а
> пойти и самой, ориентируясь на импульсы, озарения, понимание -- начать
> учить так, там и тех людей, которых тебя учить тянет. Вот тогда и
> пойдет-закрутится колесо благородной Дхармы, твои собственные шишки,
> такие же собственные, какие набили мы с Самбулом, Мандр, Хааф, Клейн
> Й Ф.Д.

> Tercium non datur, да и откуда бы? :)) Я не говорю, что один способ
> хороший, а другой плохой, как раз вследствие моего собственного опыта
> в обучении я понимаю, что очень извилисты временами бывают дороги, по
> которым идет человек. Знаю только, что если есть такая заявка от тебя
> "хочу учить", и она не проходит мимо меня, то нужно ответить, а если
> будет возможность, то помочь, я же тоже очень хочу учить, помогать,
> понимаешь?

> Итак, два принципиальных выхода, из которых ты пока не выбрала ни
> полностью ни одного.
> Итак:

> 1. До выбора (тотального, полного, принятого решения) тебе нужно
> дойти, набрать знаний, опыта, практики, что-то поделать из того, что
> ты сейчас можешь и что кажется тебе правильным. Главное темп. Одно
> письмо в месяц это нифига не темп, а еще и учить в Школе нельзя. :)))
> Выкручивайся. Помогай тем, кто рядом с тобой. Родителям, мужу, если
> есть, ребенку, если есть -- на что тебе опираться, кроме себя? Вот
> кому захочешь, тому и помогай, но чур, не халтурить. Либо сразу
> вставай и говори, что ниче не знаешь, помогите, и слушай тогда каждое
> слово Самбула и перестраивай свой личный мозг. Не потому, что он прав,
> а потому что эта позиция даст тебе силу, будет цельной.
> Не-инфантильной, понимаешь? Решение вопроса будет продуктом твоей
> деятельности, но для деятельности надо создать условия себе, вежливо и
> твердо идти, чтобы ни ты не рухнула, ни вокруг тебя не создавалось
> лишнего хаоса. В этом случае у тебя будет полное право прийти сюда к
> любому из нас, показать свои результаты и задать вопросы по теме
> "Сатори обучает людей", какими бы они ни были скромными. Действия дают
> это право, разговоры нет. Иначе только абстракции, жевание ветряных
> мельнитс. :))))))))))

> 2. В первом пункте я сказал, как тебе понять второй путь из двух,
> котоыре я предложил. Теперь же отмечу, что надо бы понять и первый.
> Понять = испытать, все остальное, иллюзии и картинки. Если бы я был на
> твоем месте, я бы приложил безумные усилия только для того, чтобы
> увидеть, как эта штука работает в реале, что в действительности с
> людьми там происходит, старался бы познакомиться лично, опыт перенять.
> Ты же опираешься сейчас только на собственные впечатления, порожденные
> чьими-то текстами либо твоими штуками личными, максимум эзотерическими
> практиками -- на что-то из этого слоя. Но обучение, образование,
> понимание, чань -- это совсем не впечатления и не спонтанные изменения
> в жизни калибра "один день" или даже "один месяц". Из этой
> коробочки-корзинки надо выйти, иначе... иначе ничего тебе плохого,
> кстати не будет. Ни наказания, ни тормозов лишних, все будет хорошо,
> нормально, жизненный ритм не изменится, буду тебе по-прежнему письма
> писать со смайликами и хуже относиться не стану, ругать не буду тоже,
> да и Самбул не будет. Понимаешь, никаких отличий ты с этой точки не
> увидишь. Только если загорится в тебе настоящий огонь, если
> действительно будет то, что у тебя в следующем абзаце, но не на
> словах, а на деле:

>> Я жутко в этом всЈм запуталась, но всЈ же нужно понять. Уже не могу
>> шагать назад.


> Привет!
> Ариес




-------------------------------
Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
http://nadprof.ru


Home | Date Index | Thread Index | Author Index

Klein-by Mailing List Archive
November 2008