Re: Привет _расскажи

Привет, Рома :)

s> А чего в школу пришла? Чему учиться? Чего хочешь? Расскажи.

Посмотреть на живой процесс, поучаствовать в нем!
Понять кто? что я? Чего хочу, чего могу :)
преодолеть некоторые штуки во мне которые мне не нравится, или даже не
преодолеть, а понять откуда они и что они делают со мной и как их
деактивизировать :)
Научится принимать решения, действовать, чувствовать жизнь...
Излучать в мир :)))
вот как-то так ...

Привет :)

Cuaba

/////

s> Куаба, привет!
s> А чего в школу пришла? Чему учиться? Чего хочешь? Расскажи.
s> Привет!
s> Рома

s> ///

s> Вы писали 10 ноября 2008 г., 8:39:15:

> [...]

s> Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень
s> образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
s> http://nadprof.ru