Re: Кто_делает

Рома, привет!
Спасибо! Вот же, можешь же, ну как же ты так можешь?! :))
Я логически объяснить не могу мою реакцию на твои два предыдущие письма, Дорту и Жанери, но внутри у меня все ликует. От каждой строчки. Внутри прямо так все и поет: "Да, да, истинно так!" :)))

> Никакой пользы от того что ты развиваешь осознанности тебе не будет. ))

> Никакой пользы, Дорт, не надейся.

> Согласно Чему во Второй логике проводятся границы для
> выбора правильности действия?

Какой кайф, какой вопрос! Как в первый раз его вижу :). Рома, дорогой, спасибо!
Привет!
Юка
/////