[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]

Re: Видеть_Будду_в_каждом_живом_существе__как_учиться_учить_и_как_учился_и_учусь



Привет,Ариес!

Побежал! Ая-яяяя-яй как быстро надо!!
Прошу прощения за задержку, инета небыло.

Огромный привет!
Роман Черкасов!
///////////
> Привет, Рома!

>> Как совместить человеческое тепло, не сжигая его, с настоящестью и
>> "вем фронтом". Уделять внимание самому человеку, оставаясь спокойным к
>> тупости и слепоте???

> Большая часть ответа на твой вопрос содержится в письме Ромы Самбула
> Жанери, прочти его внимательно, если еще не прочел. Я по косметике,
> наверно, тебе отвечу.

>> Диалектику как-то ненавящево так вытягивать, незаметно, раз-раз - и
>> нельзя уже по привычному делать, и человек напрягается, прячется,
>> т.к. чутьЈ его прокачиваешь, А ОНО ВО ВСЮ ВОПИЮЕТ, что вообще ничего
>> не понимает сам. Но от местоположения зависит. А самое сложное при
>> этом остаться Таким (ой как сложно!!!!). Т.к. огромное количество
>> энерги, которое я по неумению открываю человеку, растрачивается им
>> на текущую жизненную белиберду, что вызывает у меня злобу. Сам вот
>> падаю. Такая шишка. Вывод дальше и больше делать самому.

> Я если что-то делал бы с энергетикой человека, никогда не думал бы
> так, как ты здесь. Мне доводилось делать многие вещи, наблюдать разные
> эффекты в зыбкой тонкой сфере, чем дальше, тем лучше получается, это
> все есть, вот тебе моя порция самодовольства даже, в ответ на твою,
> что я не человек что ли? :)))) Но блин, если я думаю "я тут вкачиваю
> силы в чувака даю ему ТОНКОЕ и НЕВЪЕБЕННОЕ, а он на СВОЮ БЕЛИБЕРДУ
> ТРАТИТ, идиот (не произносится вслух даже мысленно, но есть)"...
> Хорошо, что ты этот процесс в себе хоть как-то видишь, пишешь про свою
> злобу, честно пытаешься рассматривать, в этом есть, должен быть
> какой-то ключ для тебя. Но это детская позиция в самом своем корне, с
> ней надо что-то делать, как-то менять. Тонкое загрязнение такое. Читай
> первые ДзенХелпы, там есть про это. Просветляйся! :)

>> Как совместить человеческое тепло, не сжигая его, с настоящестью и
>> "вем фронтом". Уделять внимание самому человеку, оставаясь спокойным к
>> тупости и слепоте???

> Учитываю, что про тупость и слепоту ты уже прочитал первый мой абзац и
> как-то движешься в сторону понимания того, что тупость и слепота
> других людей это прежде всего твоя тупость и слепота, по-другому не
> может быть, ведь других людей-то нет, только ты есть. :)))) Я очень
> много злился на людей, которые отправляют письма в конфу в неверной
> кодировке, в ХТМЛ-формате, не соблюдают правил, не очень аккуратно
> пишут и т.д. Но вот ни разу не было у меня мысли (и сейчас-то я
> искусственно ее описание генерю, даже как-то странно:))), что это
> происходит по свойственной людям тупости и слепоте. И даже твое
> неподписанное и оборванное письмо такого у меня не вызывает. Я
> удивлен. :))))) Слушай, а это действительно твои мысли? Если это на
> словах только, а внутри не видно, то по крайней мере следи,
> пожалуйста, за языком ("Правильная речь" (с) Будда), через это тоже
> как-то сможешь докопаться.

> Слушай, ты извини, если я тебя как-то резко оборвал или одернул, я
> действительно удивлен. Я на всякий случай извиняюсь, но если это имеет
> для тебя тот вид, за который я извиняюсь -- тебе срочно надо начать
> меняться, немедленно просто. Мне нравятся твои письма, я вижу что ты
> стараешься, так держать! Догоняй эти базовые вещи и быстрее беги
> дальше!

> Удачи, Рома!


> Привет!
> Ариес

> //////////



> Вы писали 4 ноября 2008 г., 15:15:32:

>> Привет, Ариес!
>>> Вот тогда и
>>>> пойдет-закрутится колесо благородной Дхармы, твои собственные шишки,
>>>> такие же собственные, какие набили мы с Самбулом, Мандр, Хааф, Клейн
>>>> Й Ф.Д.

>> Близки ноты из "учить" - со светильником человека общаться,
>> разговаривать. "Сила слова подобна силе небесного меча".
>> А шишек оо-Јй
>> как есть. Общаешься с человеком, пытаюсь организовать живое что-то,
>> достучатьься до этого нужно, арсенал приЈмов иметь-совершенствовать.
>> Тут я сейчас учусь такое звенящее пространство создавать, где человек
>> наедине с собой. ЕщЈ как-то огорошить можно, рельсы накатанные
>> подорвать, радар вражеского обнаружения вывести из строя..
>> Диалектику как-то ненавящево так вытягивать, незаметно,
>> раз-раз - и нельзя уже по привычному делать, и человек напрягается,
>> прячется, т.к. чутьЈ его прокачиваешь, А ОНО ВО ВСЮ ВОПИЮЕТ, что
>> вообще ничего не понимает сам. Но от местоположения зависит. А самое
>> сложное при этом остаться Таким (ой как сложно!!!!). Т.к. огромное
>> количество энерги,
>> которое я по неумению открываю человеку, растрачивается им на текущую
>> жизненную белиберду, что вызывает у меня злобу. Сам вот падаю. Такая
>> шишка. Вывод дальше и больше делать самому.

>> Сложно вежливость совместить с напором. Возможно сам от пещерности
>> недалеко отошЈл... Но к рамкам !прежде всего! вернулся! И чтобы
>> вежливость, благожелательность, не выраждалась в раком под под чужие позиции.
>> И при том не рвать чужих. Аккуратность важна!

>> Эти вопросы для меня ЖИЗНЕННОВАЖНЫ!!!! Надо тянуть команду проекта.
>> Что выРОЖУ то и будет. Вот так.

>> И вот мой вопрос!:

>> Как добиваться усиления мощности потока за счЈт врубания
>> отдельно,
>> лично каждого участника??? Удерживать чЈткость проявления природы в
>> конкретны функциональных рамках. Это видимо нужно, чтобы очень
>> хотелось, больше всего, то что ты делаешь. Которые у меня плывут и сплощиваются
>> в моменты неправильных попыток выявления логических схем
>> Как совместить человеческое тепло, не сжигая его, с настоящестью и
>> "вем фронтом". Уделять внимание самому человеку, оставаясь спокойным к
>> тупости и слепоте???

>>> Сатори, привет!

>>> Я щаз задумал такую шикарную телегу про образование тебе написать, а
>>> потом подумал и стер нафиг. :)))

>>> Смотри. В действительности у тебя два способа претворить в жизнь свое
>>> понимание.

>>> 1. Послушать умных перцев, которые в этом понимают -- меня, Самбула,
>>> если повезет -- еще Мандра с Хаафом порасспросить, а если совсем
>>> повезет, может быть что-то из сказанного Клейном тебя подвинет. Ты,
>>> правда, споткнулась на Самбуле, не воспринимаешь до конца то, что он
>>> говорит, хотя там можно полно взять. Ну да это ладно, это проза, так
>>> часто бывает и это нормально, лишь бы ты двигалась, Самбул другого
>>> ничего от тебя не хочет все равно.

>>> 2. Не слушать вообще никого, вежливо, но твердо перестать выпрашивать
>>> понимание у Самбула, сказать мне спасибо, что я стер мою телегу, а
>>> пойти и самой, ориентируясь на импульсы, озарения, понимание -- начать
>>> учить так, там и тех людей, которых тебя учить тянет. Вот тогда и
>>> пойдет-закрутится колесо благородной Дхармы, твои собственные шишки,
>>> такие же собственные, какие набили мы с Самбулом, Мандр, Хааф, Клейн
>>> Й Ф.Д.

>>> Tercium non datur, да и откуда бы? :)) Я не говорю, что один способ
>>> хороший, а другой плохой, как раз вследствие моего собственного опыта
>>> в обучении я понимаю, что очень извилисты временами бывают дороги, по
>>> которым идет человек. Знаю только, что если есть такая заявка от тебя
>>> "хочу учить", и она не проходит мимо меня, то нужно ответить, а если
>>> будет возможность, то помочь, я же тоже очень хочу учить, помогать,
>>> понимаешь?

>>> Итак, два принципиальных выхода, из которых ты пока не выбрала ни
>>> полностью ни одного.
>>> Итак:

>>> 1. До выбора (тотального, полного, принятого решения) тебе нужно
>>> дойти, набрать знаний, опыта, практики, что-то поделать из того, что
>>> ты сейчас можешь и что кажется тебе правильным. Главное темп. Одно
>>> письмо в месяц это нифига не темп, а еще и учить в Школе нельзя. :)))
>>> Выкручивайся. Помогай тем, кто рядом с тобой. Родителям, мужу, если
>>> есть, ребенку, если есть -- на что тебе опираться, кроме себя? Вот
>>> кому захочешь, тому и помогай, но чур, не халтурить. Либо сразу
>>> вставай и говори, что ниче не знаешь, помогите, и слушай тогда каждое
>>> слово Самбула и перестраивай свой личный мозг. Не потому, что он прав,
>>> а потому что эта позиция даст тебе силу, будет цельной.
>>> Не-инфантильной, понимаешь? Решение вопроса будет продуктом твоей
>>> деятельности, но для деятельности надо создать условия себе, вежливо и
>>> твердо идти, чтобы ни ты не рухнула, ни вокруг тебя не создавалось
>>> лишнего хаоса. В этом случае у тебя будет полное право прийти сюда к
>>> любому из нас, показать свои результаты и задать вопросы по теме
>>> "Сатори обучает людей", какими бы они ни были скромными. Действия дают
>>> это право, разговоры нет. Иначе только абстракции, жевание ветряных
>>> мельнитс. :))))))))))

>>> 2. В первом пункте я сказал, как тебе понять второй путь из двух,
>>> котоыре я предложил. Теперь же отмечу, что надо бы понять и первый.
>>> Понять = испытать, все остальное, иллюзии и картинки. Если бы я был на
>>> твоем месте, я бы приложил безумные усилия только для того, чтобы
>>> увидеть, как эта штука работает в реале, что в действительности с
>>> людьми там происходит, старался бы познакомиться лично, опыт перенять.
>>> Ты же опираешься сейчас только на собственные впечатления, порожденные
>>> чьими-то текстами либо твоими штуками личными, максимум эзотерическими
>>> практиками -- на что-то из этого слоя. Но обучение, образование,
>>> понимание, чань -- это совсем не впечатления и не спонтанные изменения
>>> в жизни калибра "один день" или даже "один месяц". Из этой
>>> коробочки-корзинки надо выйти, иначе... иначе ничего тебе плохого,
>>> кстати не будет. Ни наказания, ни тормозов лишних, все будет хорошо,
>>> нормально, жизненный ритм не изменится, буду тебе по-прежнему письма
>>> писать со смайликами и хуже относиться не стану, ругать не буду тоже,
>>> да и Самбул не будет. Понимаешь, никаких отличий ты с этой точки не
>>> увидишь. Только если загорится в тебе настоящий огонь, если
>>> действительно будет то, что у тебя в следующем абзаце, но не на
>>> словах, а на деле:

>>>> Я жутко в этом всЈм запуталась, но всЈ же нужно понять. Уже не могу
>>>> шагать назад.


>>> Привет!
>>> Ариес

>>> /////////




>>> Вы писали 2 ноября 2008 г., 15:38:27:

>>>> Привет, Ариес!

С>>>>>> К тому же, эта тема для меня глобально важна. Пробиваю еЈ всеми возможными
С>>>>>> способами.

А>>>>> Скажи, а как именно ты пробиваешь эту тему? В Школе я понял, а в
А>>>>> остальном мире что происходит? Какие осязаемые вещи ты делаешь в
А>>>>> обозначенном тобой направлении?

>>>> Раньше я боялась проявляться, не могла всегда быть собой. Это ограничение
>>>> существовало, потому что мне некомфортно было быть на виду, быть особенным
>>>> человеком, которому уделяют пристальное внимание. Но чем больше я убегала, тем
>>>> больше была в фокусе восприятия других людей. Закрывалась от этого, ограничила
>>>> свои проявления до минимума (только с близкими людьми была собой). Да вообще, так
>>>> напряжно было.

>>>> У меня была очень ограниченная позиция, которая гласила, что никому моЈ
>>>> понимание не
>>>> нужно. Потому я старалась больше слушать, чем проявляться, действовать - такое
>>>> пассивное наблюдение. С такой позицией, что
>>>> моЈ мнение не значимо для мира, а я уж как-нибудь с ним буду
>>>> двигаться, даже мысль, что я могу кого-то чему-то научить
>>>> доставляла мне бескайфовые ощущения :)
>>>> Ведь тот, кто учит, он всегда на виду, проявляется, он большой, красивый,
>>>> понимающий - магнит!

>>>> Сейчас я поняла, что хочу быть собой, и всЈ больше, всЈ шире раскрываюсь.
>>>> Начинаю интенсивно действовать, проявляться тотально.

>>>> Результатом этого раскрытия стал отклик мира. В частности, вокруг стало
>>>> появляться всЈ больше людей, которым интересно буквально всЈ. Они зажигаются,
>>>> когда находятся рядом. И в последнее время я чувствую, что не умею поддержать
>>>> это пламя в достаточной степени, чтоб оно разгоралось и без меня.

>>>> Точнее, всЈ вроде супер, но я каким-то пятнадцатым чувством знаю, что это не тот
>>>> уровень, которого я могу достичь, что-то не то, не так эффективно.

>>>> В школе я даже не размахиваюсь на то, чтоб учить. Единственное, пока учусь
>>>> понимать письма, то есть то, в каких они границах и моделях написаны и правильно
>>>> формировать вопросы, включая всю себя тотально, осознанно.

>>>> А в мире вокруг меня собираются люди от школьного до
>>>> пенсионного возраста. Каждый раз я становлюсь стержнем, центром компании, в
>>>> которой нахожусь. Чем ярче я проявляюсь, чем больше раскрываюсь, являясь собой,
>>>> тем чаще и больше меня центрирует.

>>>> Тему "учить" я пробиваю своими проявлениями и наблюдениями за тем, что меняется,
>>>> что происходит.
>>>> Но самое важное для меня сейчас - понять, как построить правильную модель на эту
>>>> тему. Пытаюсь всячески двигать границы и наблюдать, что будет.

>>>> По крайней мере, меня уже не напрягает, что я могу кого-то чему-то учить. Даже
>>>> радует. Если окружающим важно знать то, о чЈм я могу рассказать, то мне всегда
>>>> радостно это сделать. Другой вопрос - как? Как рассказать, показать, научить,
>>>> чтоб это было эффективно?

>>>> ЕщЈ я понимаю, что упускала главное: ответственность. Сейчас беру на себя
>>>> ответственность, чувствую еЈ. Ну, как-то так. Просто чтоб она стала частью моей
>>>> формирующейся новой модели, частью меня.

>>>> Вокруг всЈ так меняется, что я не успеваю впрыгнуть в поток с пониманием. А уж
>>>> действовать правильно...

>>>> Хоть меня болтает жутко в этом неврубании, но поток уже гонит меня, и я понимаю,
>>>> что надо врубаться срочно!

>>>> Ариес, извини за такой сумбурный ответ. Просто мне нужна помощь в этом вопросе.
>>>> Я не знаю, как она придЈт, но такое ощущение, что это как яблоко на голову
>>>> Ньютону. Я жутко в этом всЈм запуталась, но всЈ же нужно понять. Уже не могу
>>>> шагать назад.

>>>> Сатори
>>>> ///////////////

>>>> "Ариес"
>>>> 1 ноября суббота 2008

А>>>>> Сатори, привет!

С>>>>>> К тому же, эта тема для меня глобально важна. Пробиваю еЈ всеми возможными
С>>>>>> способами.

А>>>>> Скажи, а как именно ты пробиваешь эту тему? В Школе я понял, а в
А>>>>> остальном мире что происходит? Какие осязаемые вещи ты делаешь в
А>>>>> обозначенном тобой направлении?

А>>>>> Привет!
А>>>>> Ариес

б>>>>> ///////////

А>>>>> Вы писали 31 октября 2008 г., 20:11:33:

С>>>>>> Привет, Рома!

s>>>>>>> Что еще я могу сказать тебе: наверняка наши пути не пересекуться в нашем
s>>>>>>> понимании подходов к обучению, а точнее, в понимании "уровня", с
s>>>>>>> которого можно
s>>>>>>> учить,

С>>>>>> ВсЈ же, рассчитываю, что пересекутся :)
С>>>>>> МоЈ понимание обучения оооочень зыбкое пока. А зыбкое понимание
С>>>>>> меняется с такой
С>>>>>> скоростью, что не успеваю фиксировать.
С>>>>>> К тому же, эта тема для меня глобально важна. Пробиваю еЈ всеми возможными
С>>>>>> способами. Если бы тема была неважной или я понимала бы еЈ круто (хотя бы из
С>>>>>> точки своего неведающего восприятия), то не проявлялась бы в школе по этому
С>>>>>> вопросу. А
С>>>>>> поскольку я фиксирую, что я не врубаюсь, но надо, вот выясняю. И буду ведь
С>>>>>> выяснять, пока не придЈт :)

s>>>>>>> ты конечно можешь делать все что хочешь, но покуда я тебя не увижу
s>>>>>>> в своей зоне понимания "что такое учить", то все, что ты будешь делать в этом
s>>>>>>> направлении - буду считать дилетантством, а еще жестче - непониманием. Ничего
s>>>>>>> не могу с собой поделать. :))

С>>>>>> Понятно, что я могу делать что угодно, но мне хочется обрести понимание,
С>>>>>> осознать, врубиться, чего с моими моделями и границами, которые касаются учЈбы.
С>>>>>> Если какие-то мои проявления в направлении обучения будут делетантскими, то я
С>>>>>> приму это с радостью, потому что тогда хотя бы будет куда копать.
С>>>>>> Ну вот к примеру, моЈ первое вредное письмо в школу. Сколько оно мне дало пищи
С>>>>>> для размышлений, понимания, проявления, действия! Точнее, не то письмо,
С>>>>>> а ответы
С>>>>>> на него. И кстати, отголоски есть до сих пор. Но я двигаюсь дальше, и вижу, что
С>>>>>> в теме "учить других" проявляюсь как-то неправильно. А хочется правильно :)

s>>>>>>> Хотя бы потому, что мне очень скользской и мутной кажется модель "я учусь
s>>>>>>> только когда я учу", + при твердой твоей в ней уверенности и позиции.

С>>>>>> ТвЈрдости в моей позиции пока нет. Если уж сама мысль о том, что я кого-то могу
С>>>>>> учить доставляла мне день назад ощущение некоторого дискомфорта. Вот кстати,
С>>>>>> знать бы ещЈ - почему. Попробую поискать.

s>>>>>>> Если мы говорим с тобой об обучении Духа, о взращиваниии Духа - то мы
s>>>>>>> обязательно
s>>>>>>> должны говорить на весьма другом уровне понимания процессов, на другом
s>>>>>>> уровне мудрости, самоосознанности, на другом уровне менеджмента жизни.

s>>>>>>> Поэтому, считаю, что тебе все-таки нужно подтянуться в этих вопросах.
s>>>>>>> Эти выводы я делаю из ближайших переписок с тобой, но этого достаточно.

С>>>>>> Окей, буду подтягиваться :) Точнее, уже тянусь изо всех сил!

С>>>>>> Сейчас вот заинтересовалась темой процессы, заодно прихвачу тему обучение.
С>>>>>> Только всЈ ж буду ляпать, к сожалению. Без действия никак. Но уж постараюсь
С>>>>>> не слишком промахиваться:)

С>>>>>> Во всяком случае, для меня якорем являются слова "Взращивание духа". Буду
С>>>>>> смотреть,
С>>>>>> опираясь на это пока.

С>>>>>> Спасибо, Рома! Вверяюсь тебе полностью.

С>>>>>> Сатори
у>>>>>> ///////////////

у>>>>>> "sambul"
С>>>>>> 31 октября пятница 2008

s>>>>>>> Сатори, привет!

s>>>>>>> Что еще я могу сказать тебе: наверняка наши пути не пересекуться в нашем
s>>>>>>> понимании подходов к обучению, а точнее, в понимании "уровня", с
s>>>>>>> которого можно
s>>>>>>> учить, ты конечно можешь делать все что хочешь, но покуда я тебя не увижу
s>>>>>>> в своей зоне понимания "что такое учить", то все, что ты будешь делать в этом
s>>>>>>> направлении - буду считать дилетантством, а еще жестче - непониманием. Ничего
s>>>>>>> не могу с собой поделать. :))

s>>>>>>> Хотя бы потому, что мне очень скользской и мутной кажется модель "я учусь
s>>>>>>> только когда я учу", + при твердой твоей в ней уверенности и позиции.
s>>>>>>> В этой модели конечно ты можешь учить многим вещам, многие учат многих,
s>>>>>>> можно сказать "все учатся у всех" -- но это не то, о чем говорю я, когда
s>>>>>>> говорю об обучении, об "Учить", о Настоящем обучении.

s>>>>>>> Если мы говорим с тобой об обучении Духа, о взращиваниии Духа - то мы
s>>>>>>> обязательно
s>>>>>>> должны говорить на весьма другом уровне понимания процессов, на другом
s>>>>>>> уровне мудрости, самоосознанности, на другом уровне менеджмента жизни.

s>>>>>>> Поэтому, считаю, что тебе все-таки нужно подтянуться в этих вопросах.
s>>>>>>> Эти выводы я делаю из ближайших переписок с тобой, но этого достаточно.
s>>>>>>> Но и с другой стороны увидел, что ты действительно очень способна! -
s>>>>>>> опять же из ближайших переписок и твоих проявлений в школе.

s>>>>>>> Вот так вот. :))

s>>>>>>> Привет!
s>>>>>>> Рома

s>>>>>>> ///


s>>>>>>> Вы писали 30 октября 2008 г., 20:27:45:

>>>>>>>> Рома, привет!

>>>>>>>> Стремлюсь разобраться и понять всЈ насчЈт учить и учиться. :)
>>>>>>>> Спасибо, что помогаешь правильными направляющими вопросами.

s>>>>>>>>> Давай разделим: есть "изливать свой аромат", а есть "учить", в твоем
s>>>>>>>>> случае ты все-таки больше "изливаешь свой аромат", насколько я вижу,

>>>>>>>> Да, удобней разделить, чтоб понять. Так вот, аромат изливался всегда: с самого
>>>>>>>> раннего детства до сейчас. Значит, недавно произошло что-то ещЈ, когда можно
>>>>>>>> сказать, что я учу.

s>>>>>>>>> Во втором же случае когда ты учишь - ты должна понимать
s>>>>>>>>> и знать - чему ты учишь, иначе твое поучение будет бессознательным и
s>>>>>>>>> следовательно - вредным, мало того что будешь вредить другому, но еще
s>>>>>>>>> и себе - потому что будешь "не ведать что творишь", потому что если ты
s>>>>>>>>> учишь и сама не знаешь чему и зачем - то ты не ведаешь что творишь,
s>>>>>>>>> то есть делаешь сама не знаешь чего, то есть ведешь себя как совершенное
s>>>>>>>>> бессознательное существо.

>>>>>>>> Когда я отвечала на прошлое письмо, то вспомнила, но не стала
>>>>>>>> рассказывать из-за
>>>>>>>> длинности одну штуку. Но думаю, здесь она поможет мне прорубить вопрос.

>>>>>>>> Пять лет назад стала читать книги о пути и понимать их, как могу. Но по сути,
>>>>>>>> оставалась бессознательным человеком. Просто получила информацию, но
>>>>>>>> не могла еЈ
>>>>>>>> понять на должном уровне. Через год по ряду совпадений попала к просветлЈнному
>>>>>>>> мастеру. Там нас было несколько. Чуть-чуть учили целительству, а потом мы
>>>>>>>> медитировали по направлению мастера. То есть, как я сейчас понимаю, мастер
>>>>>>>> настраивала как-то потоки. Когда я очистилась так, что смогла видить
>>>>>>>> трЈхмерные
>>>>>>>> кинокартини, то выбрала взглянуть на своЈ предназначение.
>>>>>>>> Вкратце, это выглядело так. Я подхожу к толпе людей, кто-то отделяется, берЈт
>>>>>>>> меня (или я его) за руку, мы идЈм по дороге, разговариваем, я что-то
>>>>>>>> показываю,
>>>>>>>> рассказываю, затем, после некоторого расстояния, человек отделяется и
>>>>>>>> идЈт своей
>>>>>>>> дорогой. Никаких чувств разлуки никто не испытывает. Я возвращаюсь, и всЈ
>>>>>>>> повторяется. Когда я задумалась: к чему бы это, то взглянула на небо.
>>>>>>>> Над толпой
>>>>>>>> небо было сероватым, а там, где проходил путь людей, которые прошли со мной за
>>>>>>>> руку и пошли дальше - чистое голубое небо, очень светлое.

>>>>>>>> Не помню уже, что было первичным, но когда пришло твоЈ, Рома, письмо, где ты
>>>>>>>> говоришь:

s>>>>>>>>>>>>> И вот наша задача, здесь в школе, если ты понимаешь что только "оно
s>>>>>>>>>>>>> приходит" - только таким путем (причем ты одновременно понимаешь что
s>>>>>>>>>>>>> до того момента когда "оно придет" нужно проделать большую а часто
s>>>>>>>>>>>>> очень большую работу) - перевести человека в зону, довести до
s>>>>>>>>>>>>> зоны "оно приходит".
s>>>>>>>>>>>>> А это значит, делая логический вывод, что: всЈ, что мы можем сделать -
s>>>>>>>>>>>>> это держать человека в русле его движения, чтобы не
s>>>>>>>>>>>>> соскакивал, помогать,
s>>>>>>>>>>>>> объснять, направлять - чтобы в конце концов через какой-то отрезок
s>>>>>>>>>>>>> времени и его нехилых самостоятельных трудов - это "оно
s>>>>>>>>>>>>> приходит" произошло.

>>>>>>>> Я поняла, что это всЈ очень взаимосвязано для меня. Эта непонятная ранее
>>>>>>>> медитация, твои слова и то, что со мной происходит в последнее время.

s>>>>>>>>> Определись - где ты? Если ты все-таки собираешься учить - к тебе
s>>>>>>>>> появятся определенные требования, и не нужно тогда здесь отвечать на
s>>>>>>>>> эти требования как "растет человек, а ему говорят - почему ты хочешь
s>>>>>>>>> расти?" -- не нужно, возьми ответственность! Учить - это всегда
s>>>>>>>>> ответственность. Или иначе - ты просто путаешь формулировки, а вернее
s>>>>>>>>> - даже не видишь, не можешь отличить - хочешь ли ты учить, или хочешь
s>>>>>>>>> просто источать свой аромат.

>>>>>>>> Ответственность! Наверное, этого не хватало. Вроде что-то проклЈвывается :)

>>>>>>>> Я хочу научить человека увидеть себя, открыть в себе искру, которая дальше его
>>>>>>>> поведЈт по пути. То есть такое попадание в пасть тигра.

>>>>>>>> Но учить стремлюсь так, чтоб он увидел это на своЈм пути, а не на
>>>>>>>> моЈм. То есть
>>>>>>>> именно провести его по дороге до нужного перекрЈстка.

>>>>>>>> Не знаю, нужно ли обозначить частности, которым я хотела бы научить. Их,
>>>>>>>> наверное, много. Но суть, как мне кажется, в том, чтоб человек ухватил,
>>>>>>>> проснулся хоть на мгновение, ощутил вкус этого пробуждения,
>>>>>>>> красоту. Тогда будет стремление двигаться дальше.

>>>>>>>> Сатори
>>>>>>>> ///////////////

>>>>>>>> "sambul"
>>>>>>>> 30 октября четверг 2008

s>>>>>>>>> Привет Сатори!

>>>>>>>>>> Ничему конкретно не хочу учить :) Вообще, пока слово "учить" неочень
>>>>>>>>>> симпатичный
>>>>>>>>>> оттенок для меня несЈт. Я пока этот вопрос воспринимаю так.
>>>>>>>>>> РастЈт человек, а
>>>>>>>>>> ему говорят: почему ты хочешь расти?

s>>>>>>>>> Это понятно.

>>>>>>>>>> Пробую ещЈ: я учу, и это происходит само собой, без моей подачи.

s>>>>>>>>> Давай разделим: есть "изливать свой аромат", а есть "учить", в твоем
s>>>>>>>>> случае ты все-таки больше "изливаешь свой аромат", насколько я вижу,
s>>>>>>>>> ну как цветок - ему все-равно куда поплывет его аромат, он не может его
s>>>>>>>>> не источать. Во втором же случае когда ты учишь - ты должна понимать
s>>>>>>>>> и знать - чему ты учишь, иначе твое поучение будет бессознательным и
s>>>>>>>>> следовательно - вредным, мало того что будешь вредить другому, но еще
s>>>>>>>>> и себе - потому что будешь "не ведать что творишь", потому что если ты
s>>>>>>>>> учишь и сама не знаешь чему и зачем - то ты не ведаешь что творишь,
s>>>>>>>>> то есть делаешь сама не знаешь чего, то есть ведешь себя как совершенное
s>>>>>>>>> бессознательное существо.

s>>>>>>>>> А вот изливать свой аромат - это другой вопрос, но это не называется
s>>>>>>>>> "учить" -- здесь ты не учишь никого.

s>>>>>>>>> Определись - где ты? Если ты все-таки собираешься учить - к тебе
s>>>>>>>>> появятся определенные требования, и не нужно тогда здесь отвечать на
s>>>>>>>>> эти требования как "растет человек, а ему говорят - почему ты хочешь
s>>>>>>>>> расти?" -- не нужно, возьми ответственность! Учить - это всегда
s>>>>>>>>> ответственность. Или иначе - ты просто путаешь формулировки, а вернее
s>>>>>>>>> - даже не видишь, не можешь отличить - хочешь ли ты учить, или хочешь
s>>>>>>>>> просто источать свой аромат.

s>>>>>>>>> Привет!
s>>>>>>>>> Рома

s>>>>>>>>> ///



s>>>>>>>>> Вы писали 29 октября 2008 г., 18:59:35:

>>>>>>>>>> Рома, привет!

s>>>>>>>>>>> а чему ты хочешь учить?

>>>>>>>>>> Ничему конкретно не хочу учить :) Вообще, пока слово "учить" неочень
>>>>>>>>>> симпатичный
>>>>>>>>>> оттенок для меня несЈт. Я пока этот вопрос воспринимаю так.
>>>>>>>>>> РастЈт человек, а
>>>>>>>>>> ему говорят: почему ты хочешь расти?

>>>>>>>>>> Получается так. Я не могу учиться, если не учить, не передавать. То есть моЈ
>>>>>>>>>> развитие останавливается. Если я отказываюсь учиться учить, то от этого не
>>>>>>>>>> останавливается моЈ учение. (Как-то сложно получилось). Пробую ещЈ: я
>>>>>>>>>> учу, и это
>>>>>>>>>> происходит само собой, без моей подачи. Поэтому осталось только
>>>>>>>>>> научиться учить.

>>>>>>>>>> Сатори
>>>>>>>>>> ///////////////

>>>>>>>>>> "sambul"
>>>>>>>>>> 29 октября среда 2008

s>>>>>>>>>>> Сатори,
s>>>>>>>>>>> а чему ты хочешь учить?

s>>>>>>>>>>> Привет!
s>>>>>>>>>>> Рома

s>>>>>>>>>>> ///


s>>>>>>>>>>> Вы писали 29 октября 2008 г., 10:58:58:

>>>>>>>>>>>> Привет, Рома!

s>>>>>>>>>>>>> Очень хорошо что ты понимаешь и главное - формулируешь, что:

>>>>>>>>>>>>>> А сейчас возникло понимание, что не объяснить, как
>>>>>>>>>>>>>> почувствовать Будду в каждом
>>>>>>>>>>>>>> живом существе. Оно приходит.

>>>>>>>>>>>> Спасибо, я тоже радуюсь :) Я это раньше знала, но всЈ время было
>>>>>>>>>>>> недоумение: как
>>>>>>>>>>>> оно приходит? То есть был провал в понимании этого вектора.
>>>>>>>>>>>> Сейчас понимание
>>>>>>>>>>>> стало целостным. И потом, знание и понимание ощущаются различно

s>>>>>>>>>>>>> Это и есть та самая настоящая работа, со стороны того кто понимает.
s>>>>>>>>>>>>> Все остальное - пустые разговоры и объяснялки, ни к чему не приводящие.

>>>>>>>>>>>> Вот и сформулировалось ещЈ важное понимание причин, по которым я
>>>>>>>>>>>> пришла в школу.

>>>>>>>>>>>> Росла я, развивалась, училась, и вдруг вселенная стала так
>>>>>>>>>>>> странно откликаться.
>>>>>>>>>>>> Появились люди и ситуации, которым не соответствовал мой
>>>>>>>>>>>> нынешний уровень. Я
>>>>>>>>>>>> привыкла учиться, но не думала учить. А мир требовал этого, ставя
>>>>>>>>>>>> меня каждый
>>>>>>>>>>>> раз в такие ситуации, где я должна конструктивно правильно
>>>>>>>>>>>> проявляться, чтоб
>>>>>>>>>>>> учить, а не учиться.

>>>>>>>>>>>> К примеру, не один человек, старше меня в два раза вдруг говорил:
>>>>>>>>>>>> "Я ощущаю тебя
>>>>>>>>>>>> своим учителем".

>>>>>>>>>>>> В таких ситуациях я терялась, как минимум. Как учить - не
>>>>>>>>>>>> имела представления, всегда относилась к этому с опасением. Могу
>>>>>>>>>>>> даже сказать,
>>>>>>>>>>>> что меня раздражало такое отношение. Я сама ещЈ ничего не знаю,
>>>>>>>>>>>> мне некомфортно
>>>>>>>>>>>> было в этой ситуации. Что я могу дать?

>>>>>>>>>>>> У меня были альтернативы: действовать или уйти в свой внутренний
>>>>>>>>>>>> мир полностью. Я выбрала
>>>>>>>>>>>> проявляться. Уйти в монастырь, пусть даже внутри себя - это не выход.

>>>>>>>>>>>> Проявлялась я довольно неуклюже и неохотно. Пустые
>>>>>>>>>>>> объяснялки, как
>>>>>>>>>>>> ты, Рома, говоришь, и ни к чему не приводящие разговоры - это
>>>>>>>>>>>> всЈ, чего я могла
>>>>>>>>>>>> преподнести. А с неохотой это делала, потому что чувствовала -
>>>>>>>>>>>> это неправильно и
>>>>>>>>>>>> не конструктивно, это ни к чему не ведЈт, только отдаляет меня от
>>>>>>>>>>>> людей и мира.
>>>>>>>>>>>> Но у меня был свой опыт, понимание, которое я не знала, как донести. А мир
>>>>>>>>>>>> требовал. Я билась головой о свой потолок. Стала слушать лекции
>>>>>>>>>>>> Клейна, читать
>>>>>>>>>>>> ещЈ больше, но проявляться и действовать так, чтоб кто-то сказал:
>>>>>>>>>>>> "Ты вообще чего
>>>>>>>>>>>> творишь? Надо так!" - этого было маловато.

>>>>>>>>>>>> Я старалась двигать границы, и менять восприятие мне удавалось.
>>>>>>>>>>>> Но много тысяч
>>>>>>>>>>>> качеств ещЈ не хватало :)

s>>>>>>>>>>>>> И вот здесь встает выбор: либо ты учишься учить, либо
s>>>>>>>>>>>>> тогда... ничего. :))

>>>>>>>>>>>> Да, я учусь учить. За этим и пришла. И теперь - это просто
>>>>>>>>>>>> удивительно - но мне
>>>>>>>>>>>> почти не нужно говорить, объяснять. Я учу своими проявлениями,
>>>>>>>>>>>> действиями. Начинаю ярче
>>>>>>>>>>>> ощущать потоки мира. И в этих потоках балансирующий танец.
>>>>>>>>>>>> Наверное, главное -
>>>>>>>>>>>> свет осознанности и любовь, которые, кстати, разгораются в
>>>>>>>>>>>> активном действии, проявлении.

s>>>>>>>>>>>>> Но даже в "учишься учить" тебя ждут великие ловушки, и в общем... это
s>>>>>>>>>>>>> замечательно. :)))

>>>>>>>>>>>> Обожаю ловушки, парадоксы и всЈ такое прочее :)))) Они
>>>>>>>>>>>> воздействуют, как живая
>>>>>>>>>>>> вода:)
>>>>>>>>>>>> Из моего прежнего потолка неумения учить показалась только моя
>>>>>>>>>>>> макушка :) Так
>>>>>>>>>>>> что ещЈ лететь и лететь :)

>>>>>>>>>>>> Спасибо тебе, Рома!

>>>>>>>>>>>> Сатори
>>>>>>>>>>>> ///////////////

>>>>>>>>>>>> "sambul"
>>>>>>>>>>>> 28 октября вторник 2008

s>>>>>>>>>>>>> Привет Сатори!

s>>>>>>>>>>>>> Очень хорошо что ты понимаешь и главное - формулируешь, что:

>>>>>>>>>>>>>> А сейчас возникло понимание, что не объяснить, как
>>>>>>>>>>>>>> почувствовать Будду в каждом
>>>>>>>>>>>>>> живом существе. Оно приходит.

s>>>>>>>>>>>>> И вот наша задача, здесь в школе, если ты понимаешь что только "оно
s>>>>>>>>>>>>> приходит" - только таким путем (причем ты одновременно понимаешь что
s>>>>>>>>>>>>> до того момента когда "оно придет" нужно проделать большую а часто
s>>>>>>>>>>>>> очень большую работу) - перевести человека в зону, довести до
s>>>>>>>>>>>>> зоны "оно приходит".
s>>>>>>>>>>>>> А это значит, делая логический вывод, что: всЈ, что мы можем сделать -
s>>>>>>>>>>>>> это держать человека в русле его движения, чтобы не
s>>>>>>>>>>>>> соскакивал, помогать,
s>>>>>>>>>>>>> объснять, направлять - чтобы в конце концов через какой-то отрезок
s>>>>>>>>>>>>> времени и его нехилых самостоятельных трудов - это "оно
s>>>>>>>>>>>>> приходит" произошло.

s>>>>>>>>>>>>> Это и есть та самая настоящая работа, со стороны того кто понимает.
s>>>>>>>>>>>>> Все остальное - пустые разговоры и объяснялки, ни к чему не приводящие.

s>>>>>>>>>>>>> И вот здесь встает выбор: либо ты учишься учить, либо
s>>>>>>>>>>>>> тогда... ничего. :))
s>>>>>>>>>>>>> Но даже в "учишься учить" тебя ждут великие ловушки, и в общем... это
s>>>>>>>>>>>>> замечательно. :)))

s>>>>>>>>>>>>> Привет!
s>>>>>>>>>>>>> Рома

s>>>>>>>>>>>>> ///


s>>>>>>>>>>>>> Вы писали 28 октября 2008 г., 16:17:46:

>>>>>>>>>>>>>> Всем привет!
>>>>>>>>>>>>>> Привет, Рома и Дортанс!

>>>>>>>>>>>>>>>> Это умение появляется, когда ты увидишь все эти загрязнения в себе.

s>>>>>>>>>>>>>>> Нет, неправильно. И второе - вредно, вредный совет, ведущий в ад в
s>>>>>>>>>>>>>>> конце концов.

>>>>>>>>>>>>>> Поскольку давать вредные советы мне свойственно, то решила прорубить.

>>>>>>>>>>>>>> Я бы спросила Дортанс:

>>>>>>>>>>>>>> Что ты делаешь, чтоб относиться к каждому живому существу как к Будде?

>>>>>>>>>>>>>> И из его ответа можно уже глубже понять, что делать дальше.

>>>>>>>>>>>>>> Возможно, я бы задала ещЈ некоторые вопросы, которые
>>>>>>>>>>>>>> прояснили бы, в каких
>>>>>>>>>>>>>> границах Дортанс смотрит на этот вопрос, и что для него
>>>>>>>>>>>>>> есть этот вопрос.

>>>>>>>>>>>>>> У меня был один практический случай. Когда возвращалась из
>>>>>>>>>>>>>> спортзала, в тЈмном
>>>>>>>>>>>>>> подъезде напали два наркомана, телефон мой древний отобрали.
>>>>>>>>>>>>>> А у меня к ним
>>>>>>>>>>>>>> такое сострадание проявилось. Они мне почувствовались такими
>>>>>>>>>>>>>> беззащитными. Не то
>>>>>>>>>>>>>> что жалость или превосходство, а просто увидела у них внутри
>>>>>>>>>>>>>> искру того, в чЈм мы с ними - одно.

>>>>>>>>>>>>>> Мои друзья мужчины готовы были их прибить при первом удобном
>>>>>>>>>>>>>> случае, проявляли
>>>>>>>>>>>>>> агрессию, а мне было так тихо и спокойно. И до сих пор.

>>>>>>>>>>>>>> А сейчас возникло понимание, что не объяснить, как
>>>>>>>>>>>>>> почувствовать Будду в каждом
>>>>>>>>>>>>>> живом существе. Оно приходит.

>>>>>>>>>>>>>> Сатори
>>>>>>>>>>>>>> ///////////////

>>>>>>>>>>>>>> "sambul"
>>>>>>>>>>>>>> 28 октября вторник 2008

s>>>>>>>>>>>>>>> Светлана, привет!

>>>>>>>>>>>>>>>>> Подскажите, умение смотреть без загрязнений нужно тренировать
>>>>>>>>>>>>>>>>> непосредственно, или оно появляется само, как результат развития всех
>>>>>>>>>>>>>>>>> 18000 качеств?

>>>>>>>>>>>>>>>> Это умение появляется, когда ты увидишь все эти загрязнения в себе.

s>>>>>>>>>>>>>>> Нет, неправильно. И второе - вредно, вредный совет, ведущий в ад в
s>>>>>>>>>>>>>>> конце концов.

s>>>>>>>>>>>>>>> Привет!
s>>>>>>>>>>>>>>> Самбул

s>>>>>>>>>>>>>>> ///


s>>>>>>>>>>>>>>> Вы писали 28 октября 2008 г., 12:34:45:

>>>>>>>>>>>>>>>> Всем привет!
>>>>>>>>>>>>>>>> Дортанс, привет!

>>>>>>>>>>>>>>>>> Не получается "видеть Будду в _каждом_ живом существе".
>>>>>>>>>>>>>>>>> В каждом - не получается.

>>>>>>>>>>>>>>>> А ты попробуй представить, что на месте каждого существа
>>>>>>>>>>>>>>>> - тот, в ком видеть Будду получается... :)

>>>>>>>>>>>>>>>>> Подскажите, умение смотреть без загрязнений нужно тренировать
>>>>>>>>>>>>>>>>> непосредственно, или оно появляется само, как результат развития всех
>>>>>>>>>>>>>>>>> 18000 качеств?

>>>>>>>>>>>>>>>> Это умение появляется, когда ты увидишь все эти загрязнения в себе.

>>>>>>>>>>>>>>>> Светлана
>>>>>>>>>>>>>>>> \\\\\\\\\\\\\\

>>>>>>>>>>>>>>>> 28.10.08, 12:08, "Дортанс Р.С." <dr-dortans@yandex.ru>:

>>>>>>>>>>>>>>>>> Не получается "видеть Будду в _каждом_ живом существе".
>>>>>>>>>>>>>>>>> В каждом - не получается.
>>>>>>>>>>>>>>>>> Клейн пишет:
>>>>>>>>>>>>>>>>> "... я имею в виду "видеть Будду в каждом живом существе". :)))
>>>>>>>>>>>>>>>>> Или, другими словами, смотреть без предубеждений и без
>>>>>>>>>>>>>>>>> изначальных установок. :))))
>>>>>>>>>>>>>>>>> И разбивать их, вдобавок, по мере возникновения. :)))
>>>>>>>>>>>>>>>>> Ежесекундно, то есть. :)))
>>>>>>>>>>>>>>>>> Они, ведь, автоматически генерятся... :)))
>>>>>>>>>>>>>>>>> ...ежесекундно. :)) Видеть мир таким,
>>>>>>>>>>>>>>>>> какой он есть, другими словами... А не через призму - фильтр -
>>>>>>>>>>>>>>>>> изначальных и ежесекундно генерирующихся стереотипов, плз.
>>>>>>>>>>>>>>>>> Тогда и результат будет. Соответствующий.
>>>>>>>>>>>>>>>>> В этом смысле - "как потопаешь так и полопаешь", да... В чистоте, то
>>>>>>>>>>>>>>>>> есть, смотреть. Без загрязнений. Вот задачка, да?"
>>>>>>>>>>>>>>>>> Подскажите, умение смотреть без загрязнений нужно тренировать
>>>>>>>>>>>>>>>>> непосредственно, или оно появляется само, как результат развития всех
>>>>>>>>>>>>>>>>> 18000 качеств?
>>>>>>>>>>>>>>>>> Как правильно провести границу рассмотрения чтобы не упереться лбом в
>>>>>>>>>>>>>>>>> стену (тренировать умение) с одной стороны, и не скатиться в халяву
>>>>>>>>>>>>>>>>> (ждать когда появится само) - с другой?
>>>>>>>>>>>>>>>>> Привет!
>>>>>>>>>>>>>>>>> dort





> -------------------------------
> Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это
> система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
> http://nadprof.ru





-------------------------------
Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
http://nadprof.ru


Home | Date Index | Thread Index | Author Index

Klein-by Mailing List Archive
November 2008