Re: АТТЕСТАЦИЯ

Роман привет !!!

> делаю тебе второе предупреждение за болтавню в школе.

Спасибо! )) Кстати я догнал еще одну из "правильных" формулировок ВС:

Это владение искусством свободного управления границами.

Упражнение №11 из книжки Клейна в помощь Дзенствующему:
... Провести! Перейти! Нарушит! Закрыть! Определить! Передвинуть! Сломать!
Укрепить! Осознать ее иллюзорность! Сделать ее своей опорой! И т.д.!
Конкретно!....

Спасибо за подарок!!! ))))))))

P.S. про туман еще задачку не прошел. в процессе.

Привет!
Арагон ;)

///////