[no subject]

‰Мz{S­©Л}ЙдќйЉx<n+JФЦyкQСлава, привет!

Ты написал о трех составляющих выдающихся способностей. Т.к. я сам это
для себя начал формулировать только в процессе аттестации, то
устаканивание этой формулировки еще в процессе. Поэтому очень
интересны видения других людей.

Итак, три составляющих - смелость, бодхисатвичность и что-то третье.

Со смелостью более-менее понятно.

Бодхисатвичность - вот здесь вопрос. Это врожденное или что-то
сформированное? Можешь поподробнее написать, как это проявляется у
чела, который только вот начал копать в сторону развития.

> И что то третье для ровного счета должно быть ))) что б не загнуться )))
> не как цель, как результат но как "индикатор" и несущая частота.

Удалось ли тебе уже сформулировать для себя, что же является этим
третьим, этой несущей частотой?

Привет!
Паша С.