[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]

Re: АТТЕСТАЦИЯ



Привет Гевер! :)))

> прости, но ответа на конкретно этот вопрос не дам. дам новое свое.
> ... в случае если я просто перепрыгнул с одной доски на другую прошу продолжать тащить меня.

"Я буду у тебя учиться, но как тебе меня учиться - я тебя научу", да? :)))


>>Из него я так и не понял - на чье ты опиираешься >описание ВС. На
>>Хуе-неново или на первое.
>>Поэтому ответ я жду.

> прости, но ответа на конкретно этот вопрос не дам. дам новое свое.

Я тебя попросил дать ответ на этот вопрос, чтобы высветить границы,
чтобы дойти до какой-то твердой точки. Нахождение твердых точек
позволяет продвигаться дальше.

Безусловно - все клево, если ты самостоятельно там где-то рубишься.
Но я тоже самостоятельно рублюсь :)) - и в некотрых вопросах хочу
разобраться.

> ВС и думаю что это как магнит, который с одной стороны тянет с
> непреодолимой силой в строго определенном направлении, а с другой
> помогает тебе не слететь с этого направления.

Ок.
Давай рассмотрим такую ситуацию:

К тебе подходит молодой человек и спрашиват: Гевер, что такое
выдающиеся способности?

Ты отвечаешь:

1. Выдающиеся способности - это то что отличает тебя от другого. Это то
что те кто смотрит на тебя еще не "достигли", а ты уже добрался и свободно
пользуешься...

2. ВС - это как магнит, который с одной стороны тянет с непреодолимой силой
в строго определенном направлении, а с другой помогает тебе не слететь
с этого направления.

Сознание молодого человека озаряется! И он продолжает с большей
уверенностью и искуссностью - убивать, грабить, обманывать и
насиловать, собирая вокруг себя лучшу банду чтобы дальше убивать,
грабить, обманывать и насиловать. У него это получается лучше всех.
А всех, кто говорит о том, что нужно развиваться, работать над собой,
а потом вообще о мире заботиться - он мочит их по кунг-фуистски круче
чем Ип Мен, из недавнего одноименного фильма. :)))


> так что прошу считать это ответом на контрольный вопрос.

Когда Хуей-нен говорил о выдающихся способностях - я не думаю, что он
говорил просто о выдающихся способностях. В этих выдющихся
способностях было что-то противоположное "убивать, грабить, обманывать
и насиловать".

Давая нейтральное определение - ты не берешь ответственности за
это определение.

Привет!
Рома

///



Вы писали 7 ноября 2009 г., 23:01:44:

> Рома привет!

> Спасибо что не забил и тащишь меня.

>>Из него я так и не понял - на чье ты опиираешься >описание ВС. На
>>Хуе-неново или на первое.
>>Поэтому ответ я жду.

> прости, но ответа на конкретно этот вопрос не дам. дам новое свое.

> из твоего комментирования моей, как ты сказал "телеги", ни у +
> повторное обращение к хелпам я несколько пересмотрел свой "подход" к
> ВС и думаю что это как магнит, который с одной стороны тянет с
> непреодолимой силой в строго определенном направлении, а с другой
> помогает тебе не слететь с этого направления.

> так что прошу считать это ответом на контрольный вопрос.

> ... в случае если я просто перепрыгнул с одной доски на другую прошу продолжать тащить меня.

> Всем привет!
> Гевер

> 5 ноября 2009 г. 21:16 пользователь sambul <samrom@mail.ru> написал:
> Гевер привет!

> Можно говорить более конкретно, тогда мы будем экономить время. Прошу
> тебя как-то не размазываться мыслями.

> я спрашивал:

>>> Вопрос: на чье бы определение ВС ты бы опирался в данном случае?

> ты отвечаешь:

>> я считаю что то КТО проводит границу не имеет значения. разница
>> будет лишь в том ГДЕ пройдет эта граница, проложенная этим человеком
>> - оба варианта из которых ты мне предложил сделать выбор, это одно и
>> тоже только с разных сторон.

> Из него я так и не понял - на чье ты опиираешься описание ВС. На
> Хуе-неново или на первое.

> Поэтому ответ я жду.

> Отвечу тебе здесь тем не менее на твою телегу:

>> я считаю что то КТО проводит границу не имеет значения.

> Тогда мы принимаем, что этот мир - безымянная масса, в котором все
> относительно. Но это не так. :)))))

>> будет лишь в том ГДЕ пройдет эта граница, проложенная этим человеком
>> - оба варианта из которых ты мне предложил сделать выбор, это одно и
>> тоже только с разных сторон.

> Тогда ты не сдвинешься с места.
> Хорошо, ты можешь не двигаться с места, твой выбор. Но я выбираю
> двигаться. :)))


>> среднестатистический чувак проводит черту выше границы своих
>> возможностей / умений / способностей
>>
>> Хуайнен проводит границу ниже "своего" уровня.

> Да.


>> то есть оба они каждый по-своему проводят границу для другого человека.

> Безусловно. Но Хуей-нен - круче. Следовательно - границы Хуей-нена -
> круче. :)))


>> я считаю что ВС нет вовсе, т.к. то что для одного ВС, для другого базовый уровень.

> Да, есть такой момент.

>> те кто достигают в чем то высот достойны быть маяком и показывать
>> направление или показывать границы ими достигнутого, одним своим
>> существованием намекая на то что "сюда" и другие могут добраться
>> и отсюда пойти дальше.

> Вопрос: быстро они доберуться до "сюда" или медленно. За несколько
> лет, или... несколько жизней.

> Привет!
> Рома

> ///


> Вы писали 4 ноября 2009 г., 17:22:01:


>> Рома, привет!
>> Всем привет!

>> Ответ на первый вопрос:
>> я считаю что то КТО проводит границу не имеет значения. разница
>> будет лишь в том ГДЕ пройдет эта граница, проложенная этим человеком
>> - оба варианта из которых ты мне предложил сделать выбор, это одно и тоже только с разных сторон.

>> среднестатистический чувак проводит черту выше границы своих
>> возможностей / умений / способностей
>>
>> Хуайнен проводит границу ниже "своего" уровня.

>> то есть оба они каждый по-своему проводят границу для другого человека.

>>>Ты определаешь ВС насколько я понял как чувак из 1-го >варианта.

>> - в некоторой степени да.
>> я считаю что ВС нет вовсе, т.к. то что для одного ВС, для другого базовый уровень.
>> те кто достигают в чем то высот достойны быть маяком и показывать
>> направление или показывать границы ими достигнутого, одним своим
>> существованием намекая на то что "сюда" и другие могут добраться и отсюда пойти дальше.

>> Привет!
>> Гевер



>> 3 ноября 2009 г. 20:52 пользователь sambul <samrom@mail.ru> написал:
>> Гевер привет!

>>> то что ты делаешь - ты делаешь. делаешь так как делаешь.
>>> потом появляется другой, другие которые делают "то же самое", но
>>> они делают... ну вы знаете что там дальше...
>>> и вот когда они начинают оценивать свои действия они ищут шкалу - и
>>> по их шкале "ты" выше или ниже. чем больше разрыв между отметкой где
>>> они и где "ты" - тогда тебя наделяют выдающейся способностью...
>>> но это всего лишь чей то взгляд снизу на те высоты куда ему
>>> хотелось бы, да вот только что то как то...

>> Да, есть такой момент.
>> Оттолкнемся значит от него. Запомнили.

>> Далее. Вот был Хуей-нен, и он сказал: с выдающимися способностями направо, с
>> невыдающимися способностями налево.

>> Значит - Хуей-нен - шкала, об которую разбилась эта масса желающих
>> учиться.

>> Значит у нас есть два варианта: 1. когда какой-то чувак присваивает другому
>> чуваку ВС, потому что тот что-то сделал круто, а этот не смог. И такое
>> реально часто бывает. 2. когда Хуей-нен сказал - эти направо, эти налево.

>> Берем среднестатичтического чувака, который говорит, глядя на другого,
>> что у того ВС. Этот чувак определяет наличие ВС у другого по причине,
>> что он не смог, не может сделать так же. Значит шкалой в данном случае является
>> некоторая способность сделать что-то или как-то. И, заключение и вывод
>> в этом случае делает этот чувак, который наделил другого ВС.
>> Причем здесь это выглядит как "посмотрел снизу".

>> В случае с Хуай-неном - Хуайнен наделил другого чувака ВС, беря на
>> себя задачу - тащить или не тащить. То есть это выглядит как
>> "посмотрел сверху".

>> Мы знаем, что Хуай-нен - круче среднестатистического чувака.

>> Вопрос: на чье бы определение ВС ты бы опирался в данном случае?

>> Это математический вопрос и математическая ситуация.
>> Прошу ответить на него.


>> Далее, твоя личная ситуация. Есть ты и есть твое некоторое определение
>> ВС. Ты определаешь ВС насколько я понял как чувак из 1-го варианта.

>> Так ли это?


>> Привет!
>> Рома

>> ///


>> Вы писали 3 ноября 2009 г., 12:50:28:


>>> Ариес, привет!

>>>>Ну как могут выдающиеся способности зависеть от других людей >или их мнения?

>>> я не говорил о том что способности зависят от других людей.

>>> то что ты делаешь - ты делаешь. делаешь так как делаешь.
>>> потом появляется другой, другие которые делают "то же самое", но
>>> они делают... ну вы знаете что там дальше...
>>> и вот когда они начинают оценивать свои действия они ищут шкалу - и
>>> по их шкале "ты" выше или ниже. чем больше разрыв между отметкой где
>>> они и где "ты" - тогда тебя наделяют выдающейся способностью...
>>> но это всего лишь чей то взгляд снизу на те высоты куда ему
>>> хотелось бы, да вот только что то как то...

>>> 2 ноября 2009 г. 19:37 пользователь Ариес <aries@zen.ru> написал:
>>> Гевер, привет!

G>>>> Выдающиеся способности - это то что отличает тебя от другого. Вернее то в
G>>>> чЈм другой / другие видят твое принципиальное отличие от него / них. Это то
G>>>> что те кто смотрит на тебя еще не "достигли", а ты уже добрался и свободно
G>>>> пользуешься...

>>> Это не совсем верный ответ. Точнее, не совсем зрелый, наверно. Ну как
>>> могут выдающиеся способности зависеть от других людей или их мнения?
>>>

>>> Другое дело, что если ты в чем-то крут, то это дает приятные ощущения.
>>> Но это мало общего имеет с выдающимися способностями. :))) Скорее, это
>>> выдающая слабость. Или -- о! -- "выдающиеся потребности"! :))) В
>>> смысле, выступающие. :))))))))

>>> Привет!
>>> Ариес

>>> /////////

>>> Вы писали 2 ноября 2009 г., 12:34:25:

G>>>> Привет всем!

G>>>> Выдающиеся способности - это то что отличает тебя от другого. Вернее то в
G>>>> чЈм другой / другие видят твое принципиальное отличие от него / них. Это то
G>>>> что те кто смотрит на тебя еще не "достигли", а ты уже добрался и свободно
G>>>> пользуешься...
G>>>> как то так

G>>>> Привет,

G>>>> Gever




-------------------------------
Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
http://nadprof.ru


Home | Date Index | Thread Index | Author Index

Klein-by Mailing List Archive
November 2009