Re: чань-эхо

Привет всем :))
Я хоть и молчу, но молча все читаю...
Семинар... Ладно, рассказали...
Потом, вопрос: у Клейна теперь другой адрес? А на старый писать можно,
или как лучше?

Про конференцию: как я понял, посетив сайт, прочитать архив может
любой, зашедший на соответствующую страницу сайта, значит некая
"закрытость" (вход по паролям), отменена, или это только для архива?
Хотя, вообще говоря, если уж человек нашел это место на сайте...
Вообще, "старожилы" в конференцию не пишут (типа Коры, Глеба (привет
всем)) почти совсем последнее время...

Короче! Чем заняты, расскажите, а? А вдруг чем интересным... Может
могу где-нибудь пригодиться, ведь летом речь была про изменения сайта.
Зашел (только что). В районе новостей пририсовано 30.09.2000, а внутри
никаких (по этой ссылке) новых радостных строчек не нашел. Хотя,
конечно, кое-что новое заметил, и это радует :))

Hello Тилла,
Про письмо, которое ниже...
Про это уже говорили, и на сайте, и на конференции, и не раз...
Всем пока.
Алексей (asd)

October 2000