Re[2]: чань-эхо

Здравствуй, Аня :))
From: Anna Egorova <ankorr@akm.ru>
To: klein-by@egroups.com <klein-by@egroups.com>
Subject: чань-эхо

среда, 4 октября 2000 г., you wrote:

AE> Тилла, здравствуй! :-)) Позволю себе пару слов... Внизу письма.

AE> Вот тут. "Просто друг другом восхищаться мне уже не нужно" - что значит
AE> "уже", Тилла? Ты думаешь, это какой-то ранний этап, предшествующий
AE> ограничению своих "поисков-смыслов" какой-либо веткой-измом?
Аня, я не телепат :)) уже говорила это много раз - я никогда не
отгадываю, что там думают люди - я вижу их поступки, мне этого
достаточно. Я, конечно, всем бы посоветовала не претендовать на
роль Мессингов, и не думать, о чем я думаю. "Давайте восклицать, друг
другом восхищаться" -надеюсь ты помничь чья эта песня, употребление ее
в моем контексте просто говорит, что времена такого
простодушия-открытости прошли, славное прошлое и все. Мне когда-то это
было важно и очень грело, это осталось в качестве ресурса, но просто
надо двигаться дальше. Труба зовет :)) в поход :) Причем, видя
множество дорог, потыкавшись, я выбрала одну. Ты можешь еще
искать-выбирать, он выбрал другую, она -третью.Но МОИ сомнения
закончились, все!На этом этап поиска завершился, теперь идти надо :)

AE> Но Путь знают только люди. Конкретные живые знающие люди - это подарок, и только это.
AE> Восхищаться-учиться. У людей. Люди несравнимы с
AE> ветвями-местом-реконструкцией направлений, текстов и хронологий.
Люди полезны любые :)) Даже у кого со способностями туговато.
AE> Тилла... Прямую линию с Буддой можем установить
AE> мы с тобой - если сможем... Исторические нити, связи, место чего-то в
AE> чем-то - это второе, если не двадцать пятое.... Хуай-Нэн, услышав слова
AE> Будды, услЫшал Будду. Вот и все. "Прямая линия" установлена. Истинные линии
AE> и исторические "позднейшие фальсификации" :-)) Что нам до вторых? Клейн не
AE> "собирается учить народ буддизму" :-))) по-моему :-)) он учит услышать
AE> Будду.
Аня, вторую логику ты уже сколько изучаешь в школе? А где результаты?
Проводи СВОИ границы, не надо там о Клейнах, Хуэйненах заботиться.
Фразы могли б начинаться "я плевала на буддологов, все что скажет
Клейн для меня истина", либо "мне плевать, что там
буддологи подразумевают под прямой линией,я принимаю свое
определение "прямая линия -это..." и под руководством Клейна я
восстанавливаю "прямую линию" с самим Буддой", "все чему учит Клейн
-буддизм для меня, а ты можешь под буддизмом принимать все что тебе
угодно, но ты не права в моей системе координат". Это б было б более
логично и я б приняла твои правила игры, а эмоциями-энтузиазмом меня
закидывать как-то по детски :))
AE> Но мы победим!
AE> Привет :-)
AE> Аня.