Клейн на ТВ

Привет, дорогой Клейн!

я тебя вчера по телеку видел! Круто!
И, надо же, всЈ что ты говорил - ну я это вроде как уже все читал-обсуждал, но оно как бы, вдруг визуализировалось.. в другом ракурсе.:)) и я, блин, немножко прыгнул... в смысле, пересмотрел кое-что...некоторою дурь свою увидел.. :)))))))

после новостей вчера, вдруг слышу, " сегодня у нас в гостях будет создатель дзен-буддийского сайта Александр Клейн!" И я такой громко: мой Клейн!:)))

Привет!
И всем !
Локадхьяна

October 2000