Re:

Добрый день.

----- Original Message -----
From: Мари <krasnodar.2@worldonline.be>
To: <kl12n@cityline.ru>
Sent: Saturday, October 14, 2000 9:58 PM

> Уважаемые господа,
> Я с интересом просмотрел ваш проект

Спасибо.

> и хотел бы узнать
> в какой стадии он находится сейчас.

Сейчас сайт "Бодхисаттвская правда" преобразуется в торгово-информационный
портал "Zen.Ru. Запад - Восток". То, что сейчас есть на сайте, будет
сохранено полностью (и будет развиваться далее) в виде одного из разделов
нового портала. То, что сейчас находится на сайте, станет, примерно, 1/20
частью нового портала. В интернете портал (в виде рабочей модели) появится
25-го октября. Одновременно с этим готовится к печати бумажный журнал
"Zen.Ru". Информация о нем - на главной странице сайта, вверху.

> Прошу вас немного
> подробнее рассказать о том,какое юридическое лицо
> владеет вашим проектом и какова его структура.

Нашим проектом не владеет сегодня ни одно юридическое лицо. В ближайшее
время мы - группа разработчиков интернет-проектов - зарегистрируем
юридическое лицо. Это юридическое лицо станет владельцем, а точнее, -
совладельцем, проекта Zen.Ru, для которого мы сейчас активно ищем
инвесторов. Кроме проекта Zen.Ru, который мы сейчас также выделяем в
отдельное юридическое лицо, мы готовим еще нескольких интернет-проектов. Они
будут выходить один за другим с одномесячным, примерно, лагом.

Тот проект, который сейчас находится в интернет и который я называю
"Бодхисаттвская правда", сделан (и продолжает делаться) мною одним, -
самостоятельно.
Портал, в который вскоре будет преобразован проект "Бодхисаттвская правда",
делает сегодня команда из 10 человек. Работа ведется по следующим
направлениям:
- создание крупнейшей в Рунет торговой площадки, специализирующейся на
торговле предметами быта и материальной культуры народов мира (мебель,
одежда, предметы быта, сувениры, арт, книги, аудио- и ведеопродукция,
пищевые добавки, лечебная косметика, благовония и прочее).
- заключение договоров с отечественными и зарубежными поставщиками товаров,
- подготовка расчетов, экономических обоснований, планирование развития
проекта, переговоры с потенциальными инвесторами,
- подготовка технологических схем (движение денег, товара и информации) и
документооборота,
- фотосъемка, подготовка описаний товаров, перевод информации в цифровую
форму, формирование наполнения базы данных,
- создание службы доставки (совместно с фирмой "Золотой путь"),
- организация (совместно с фирмами "Кайлас и "Экс-тур") продажи
туристических услуг (Индия, Китай, Тибет, страны Юговосточной Азии),
- ну и, естественно, дизайн, программирование, креатив, информационное
наполнение и прочее. :)))))

Нас интересует сотрудничество с потенциальными инвесторами наших
интернет-проектов, а также с теми, кто занимается развитием аналогичных
проектов.

С уважением Еркушов А.В.
мой адрес:krasnodar.2@worldonline.be

С уважением,