Искусство скалолазания.

Привет всем!

ВсЈ это, в смысле - то, что я тут и не тут делаю, напомнило такой эпизод:

Однажды давно, еще в школе, классе в 6-м, ходил я в спелеологический кружок. и вот однажды выезжали мы на плато Лаго-Наки тренироваться в скалолазании. Большая такая была скала, метров, ну, наверное, 30. и надо было на неЈ залезть. методом свободного лазания, или как оно там называлось, то есть ползЈшь и руками и ногами цепляешься за скалу эту и выступы на ней. Когда падаешь - кричишь "срыв!" ["СРЫ-Ы-Ы-Ы-Ы-в-ъ" :)))], чтоб страховочную верЈвку потуже натянули. И вот, пополз я по скале. А был я там намного младше всех, надо заметить, и по скалам раньше не лазил:). И вот плакал я чуть-чуть от страха и полз по той скале. Плакал и полз. :)))))

Привет.
Лока.Дхьяна.

October 2000